1С: Управление холдингом: какие возможности дает продукт

Программным продуктом 1С: Управление холдингом называют разработку СРМ. Система нужна для того, чтобы повысить эффективность рабочего процесса и, следовательно, успешно вести бизнес. 1С: Управление холдингом — это высоко функциональная система.

Основной задачей программного продукта является комплексная автоматизация управляющей компании холдинга. Из основных областей охвата — фискальный и управленческий учёт:

  1. бюджетировать и централизовывать казначейства;
  2. консолидировать руководящую отчётность, проводить анализ бизнеса;
  3. управлять договором;
  4. управлять проектом;
  5. соблюдать, чтобы бухгалтерские и налоговые учеты соответствовали законам и под законным актам РФ;
  6. проводить учёт, подготавливать отдельную консолидированную отчётность по МСФО.

Целевой сегмент «1С:Управление холдингом» — группа предприятий, у которых частичная и полная централизация задачи контроля финансов.

«1С: Управление холдингом» связано с эффективной работой и имеет следующие возможности продукта:

  • бесшовная интеграция, расшифровка даже документов внешних учётных систем;
  • интеграция различных внешних учётных систем при помощи различных технологий;
  • контроль мастер-данных (эталонных и централизованных справочных и нормативных материалов);
  • возможность проводить работу только в привычных офисных приложениях (для Microsoft Exel);
  • минимальная трудоемкость при осуществлении объединения с учетной конфигурацией.

1С Управление Холдингом цена которой более чем доступная, используется при необходимости:

  1. использовать комплексную автоматизацию управляющих компаний;
  2. автоматизировать управление бюджетом в объединённом центре, где производится обслуживание холдинга, развертывать единую информационную базу;
  3. использовать вместо корпоративных шаблонов бэк-офисы, автоматизировать управление бюджетом управляющих компаний и дочернего общества, объединяя при этом или проводя бесшовную интеграцию с системой оперативных учетов бизнес-единицы.

Элементы приведённого выше списка сценариев могут использоваться вместе в одних информационных базах, благодаря чему легко происходит использование самых эффективных автоматизационных подходов или проведение миграции среди разных этапов.

Также у «1С:Управление холдингом» немало преимуществ перед другими конкурентами:

  1. автоматизировать самую востребованную функцию;
  2. проводить глубокую проработку учетов;
  3. наличие нескольких вариантов распределения бюджета;
  4. возможность внедрить программу за короткий срок;
  5. использовать все новые возможности;
  6. реализовывать советы функциональных требований.

Благодаря данной программе происходит продуктивное решение проблем по управлению бюджетом в сложных IT-ландшафтах холдинга, что позволяет продукту получить новые возможности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: