Программным продуктом 1С: Управление холдингом называют разработку СРМ. Система нужна для того, чтобы повысить эффективность рабочего процесса и, следовательно, успешно вести бизнес. 1С: Управление холдингом — это высоко функциональная система.
Основной задачей программного продукта является комплексная автоматизация управляющей компании холдинга. Из основных областей охвата — фискальный и управленческий учёт:
- бюджетировать и централизовывать казначейства;
- консолидировать руководящую отчётность, проводить анализ бизнеса;
- управлять договором;
- управлять проектом;
- соблюдать, чтобы бухгалтерские и налоговые учеты соответствовали законам и под законным актам РФ;
- проводить учёт, подготавливать отдельную консолидированную отчётность по МСФО.
Целевой сегмент «1С:Управление холдингом» — группа предприятий, у которых частичная и полная централизация задачи контроля финансов.
«1С: Управление холдингом» связано с эффективной работой и имеет следующие возможности продукта:
- бесшовная интеграция, расшифровка даже документов внешних учётных систем;
- интеграция различных внешних учётных систем при помощи различных технологий;
- контроль мастер-данных (эталонных и централизованных справочных и нормативных материалов);
- возможность проводить работу только в привычных офисных приложениях (для Microsoft Exel);
- минимальная трудоемкость при осуществлении объединения с учетной конфигурацией.
1С Управление Холдингом цена которой более чем доступная, используется при необходимости:
- использовать комплексную автоматизацию управляющих компаний;
- автоматизировать управление бюджетом в объединённом центре, где производится обслуживание холдинга, развертывать единую информационную базу;
- использовать вместо корпоративных шаблонов бэк-офисы, автоматизировать управление бюджетом управляющих компаний и дочернего общества, объединяя при этом или проводя бесшовную интеграцию с системой оперативных учетов бизнес-единицы.
Элементы приведённого выше списка сценариев могут использоваться вместе в одних информационных базах, благодаря чему легко происходит использование самых эффективных автоматизационных подходов или проведение миграции среди разных этапов.
Также у «1С:Управление холдингом» немало преимуществ перед другими конкурентами:
- автоматизировать самую востребованную функцию;
- проводить глубокую проработку учетов;
- наличие нескольких вариантов распределения бюджета;
- возможность внедрить программу за короткий срок;
- использовать все новые возможности;
- реализовывать советы функциональных требований.
Благодаря данной программе происходит продуктивное решение проблем по управлению бюджетом в сложных IT-ландшафтах холдинга, что позволяет продукту получить новые возможности.