Качественный логотип — это эффективное средство, которое не только позволит распространить информацию о вашем бизнесе, но и привлечь внимание к вашему бренду для будущего взаимодействия.
Если говорить о создании логотипа собственной компании, то по последним статистическим данным все чаще многие профессиональные дизайнеры прибегают к помощи нейросетей.
Хоть большинство заказчиков обращаются к живым дизайнерам, но никак не к компьютерной сети. И тут главное – каким правилам должен соответствовать идеальный логотип? Поговорим далее.
Правила идеального логотипа
Если говорить о создании дизайнерами логотипа компании – важно принимать во внимание 5 правил идеально составленного логотипа. И тут уже мастера говорят о следующем.
- Простота. Многие мастера говорят, что принцип – сложное значит плохое неистребим. Но важно понимать, что потенциальный заказчик и вообще потребитель никогда особо не будет вникать в суть представленного в логотипе послания. Главное стиль и простота логотипа, и сегодня многие бренды идут в сторону того, чтоб сделать свой логотип максимально простым;
- Информативность. И первое – сам логотип должен быть напрямую связан с продукцией компании, ее политикой и философией, принципами и главное той миссией, которую она несет в социум, своему потребителю. Сам логотип также обязан отсылать к самой компании, например, если она занимается изготовлением продуктов питания – они могут быть изображены на ее логотипе;
- Эмоции. Так эмоции и чувства имеют немалое значение для каждого потребителя. И если это, например детские товары, они в логотипе могут содержать мультяшные ролики, яркие цвета и забавных животных, нести в своем посыле положительные, светлые эмоции, чувства. А вот применение в этом случае абстракции, как и схематических рисунков, ч/б формата – нежелательно;
- Оригинальность. Сам логотип обязательно должен быть оригинальным, не таким, как у других – он не должен напоминать, быть схожим с символом конкурентов, иначе будет играть именно им в актив;
- Масштаб. Так сам логотип в идеале должен гармонично смотреться как на билборде, так и сайте, в любом формате и масштабе, даже на мелкой продукции и небольших сувенирах. И тут уже важно принимать во внимание основы типографии – соблюдать контраст цвета, золотого сечения, не использовать более 2 шрифтов. И главное – буквы должны быть четкими, читаемыми.
Все это в своей совокупности позволит создать простой, но узнаваемый и запоминающийся символ. А современные нейросети помогут в данном вопросе. Выбирайте и творите лучшее.