6 распространенных ошибок цифрового маркетинга и как их избежать

Очень важно периодически пересматривать стратегию цифрового маркетинга и определять, какие действия работают, какие требуют улучшения, а какие следует исключить. Ошибки могут быть лучшими учителями, но они могут стоить вам слишком больших денег. Поэтому следует ознакомиться с некоторыми наиболее распространенными из них, чтобы вы могли их избежать.

1. Чрезмерные вложения в рекламу

Платная реклама поможет увеличить охват маркетинговой кампании, если вы будете следовать определенной стратегии. Принято думать, что большее количество объявлений дает лучшие результаты, но это не так.

Слишком большое количество рекламы может надоесть и раздражать вашу аудиторию, в результате чего она потеряет интерес к бренду. Реклама должна быть дополнением, а не центральной частью стратегии.

2. Непонимание персоны покупателя.

Персона покупателя – это тот, кто должен диктовать направление вашей цифровой маркетинговой кампании. Тут https://продвижение-сайтов.москва проанализируют вашу нишу и составят портрет вашей ЦА.

Определение и понимание вашей персоны покупателя позволит понять, на кого направлены объявления и публикации, а значит, вы будете знать, как и когда предоставлять информацию. Тут https://продвижение-сайтов.москва/otzyvy/ есть отзывы о вышецитируемой сео-студии. Почитайте.

Понимание персоны покупателя означает знание его географического положения, социально-экономического статуса и культурных особенностей, а также его вкусов, стремлений, потребительских привычек и поведения в Интернете.

Эти данные помогут вам определить, в какие часы наблюдается наибольший трафик и воспользоваться ими для публикации в социальных сетях, какие сети являются любимыми для каждого типа персоны покупателя, предпочитают ли они письменный контент или визуальные форматы, такие как изображения и видео.

3. Отказ от ретаргетинга.

Если вы просматриваете товар на сайте, а через несколько минут видите рекламу того же товара на другой странице, это означает, что данная компания использовала ретаргетинг. Ретаргетинг – это техника в рамках цифрового маркетинга, которая увеличивает возможности для генерации потенциальных клиентов и повышения продаж.

Чтобы не потерять тех пользователей, которые посетили ваш сайт один раз, можете продолжать захватывать их внимание и воздействовать на них рекламой того, что они искали, пока они посещают другие сайты.

4. Не продвигаете свой контент.

Контент предназначен для того, чтобы его видели и читали, но простая публикация в социальных сетях или блоге не гарантирует, что он достигнет ожидаемой аудитории. Это нормально, если принять во внимание большое количество информации, которая циркулирует в Интернете.

Если вы заметили, что получаете мало откликов от пользователей, когда публикуете контент, вам следует проявить креативность, воспользоваться преимуществами различных доступных каналов и привлечь внимание, чтобы персона покупателя захотела вас прочитать.

Также учитывайте время публикации, чтобы воспользоваться преимуществами тех дней и времени, когда трафик больше. Другие советы: используйте свой список рассылки для привлечения потенциальных клиентов, поскольку они уже обладают определенной лояльностью к вашему бренду, используйте актуальные хэштеги и полагайтесь на авторитетов, чтобы охватить больше людей.

5. Не оптимизируете свои ключевые слова.

Ключевые слова являются очень важным фактором в контент-маркетинге, поскольку они позиционируют ваши публикации в поисковых системах и делают их доступными для большего числа читателей. Используйте специальный инструмент, такой как Keywordtool, чтобы найти наиболее эффективные из них.

Также изучите текущие тенденции, новости и темы, которые попадают в заголовки, чтобы вы могли создать свой контент и включить эти темы в свои ключевые слова, интуитивно понимая и думая о том, как пользователи будут их искать.

6. Оверпост.

Вы должны обеспечить баланс в своей стратегии контент-маркетинга. Посты должны быть последовательными и достаточными, чтобы привлечь внимание аудитории. Но они также должны оставлять у ваших подписчиков желание получить больше. Если вы публикуете слишком много, то рискуете надоесть своей аудитории и показаться отчаявшимся, что негативно скажется на имидже компании.

Теперь вы знаете: знание персоны покупателя поможет вам найти правильные каналы и средства массовой информации для продвижения и охвата большего количества людей. Пользователи хотят видеть релевантный контент, но в нужной мере, и им нравится чувствовать, что их уважают, без нерелевантной рекламы, которая их донимает. Не забывайте использовать ретаргетинг, поскольку он позволяет предложить то, что их уже заинтересовало.

Это самые распространенные ошибки, но помните, что в любой маркетинговой стратегии всегда могут быть неудачи, и не стоит отчаиваться, если они случаются. Смиритесь с ними и извлеките из них уроки, чтобы продолжать совершенствоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: