Facebook – популярная социальная сеть. Она имеет огромную активную аудиторию, удобные настройки таргета, низкий порог входа, но сложный интерфейс, жесткую систему модерации. Тем не менее, с её помощью можно эффективно привлекать трафик.
Содержание:
Что нужно знать про офферы в Facebook
Арбитраж трафика facebook трафика может быть бесплатный или платный. В первом случае понадобится намного больше сил и усилий. Платное продвижение более эффективное. Существует три самых популярных метода привлечения трафика:
- таргетированная реклама;
- сотрудничество с популярными пользователями;
- продвижение в сообществах.
Самой эффективной является таргетированная реклама. Социальная сеть внимательно изучает данные о своих пользователях, их интересы, возраст, предпочтения. Она может регулировать показ рекламы по полу, месту проживанию, поисковым запросам и прочее. Единственный минус данного метода продвижения – высокая стоимость.
Продвигать сообщество можно и без вложений. Нужно постоянно привлекать людей, размещать интересный и полезный материал, общаться с аудиторией, отвечать на её запросы, проводить опросы, конкурсы. Свои услуги и товары можно прорекламировать на личной страницы у популярных блогеров, в их тематических сообществах.
Какие офферы выбрать
Специалисты рекомендуют обращать внимание на самый популярный товар. С помощью Wordstat можно ознакомиться с ключевыми запросами, статистикой за неделю, месяц, год, посмотреть, какие товары пользуются самым большим спросом.
Главная цель – выбрать товар, который приобретают быстро, а решение о покупке носит эмоциональный окрас. Это должно быть что-то конкретное, что решает проблему человека, например, таблетки для похудения, препарат от гипертонии, антивозрастной крем и прочее.
Интересует арбитраж трафика? Откройте мир возможностей с fb-killa.pro! Здесь вас ждут — кейсы, проверенные временем, и экспертная поддержка для успешного заработка в сети. Попробуйте прямо сейчас!
Почему FB может не пропускать рекламу
При использовании эффективной таргетированной рекламы, сайт может не попускать объявление. Чаще всего это происходит из-за несоответствия рекламы правилам социальной сети, наличия запрещённого материала или ошибки в настройках.
Пользователям нельзя рекламировать интимные товары, алкоголь и табак, оружие и прочее. Классический приём в виде изображения «до» и «после» здесь тоже запрещён. Модератор не пропустит негативное объявление, рекламный пост с сомнительной информацией.
В Facebook можно найти публику под любой запрос. Пользователи постоянно нажимают на рекламные объявления, поэтому социальная сеть имеет неплохую перспективу, она постоянно развивается и привлекает всё больше платежеспособных пользователей.