Частые ошибки при открытии магазина

Желание заработать деньги на собственном деле, к тому же деле, приносящем удовольствие — понятно. Однако, не простое это дело — открыть магазин. Причём, проблема не только в регистрации ИП, аренде помещения, поиске персонала, покупателей и рекламе.

Чаще всего, проблема возникает в неверном планировании деятельности. Необходимо тщательно проанализировать рынок. Определить, каким будет спрос и сможет ли он окупить предложение. Вероятно, нужно ориентироваться на то, какие товары и услуги востребованы в кризисный период. Впрочем, задачу можно и несколько изменить для личных целей.

Следует поставить условие, что выбранные товары и услуги должны быть востребованы именно в экономический кризис. Именно в период, когда покупательская способность серьёзно падает. В этот период снижаются зарплаты, растут кредиты, снижается количество погашенных займов.

Какая продукция востребована в таких условиях? Прежде всего, это продукты питания. Сюда же можно добавить алкогольную продукцию, табачную продукцию, лекарственные препараты, инструменты, автомобильные комплектующие и т. д. В общем товары и услуги, которые необходимы населению и будут нужны в перспективе.

Высокое значение имеет стартовый капитал

Дело в том, что для открытия аптеки требуется больше финансов, чем нужно для открытия магазина продуктов. Документов же, для открытия аптеки, требуется в разы больше. Даже, если взять кредит розничная продажа не за один день выйдет на уровень самоокупаемости. По этой причине важнее будет накопление финансовых средств заранее.

Будет ли это за счёт откладывания с заработков, продажи авто или выгодного инвестирования — уже другой вопрос. Розничная же торговля может быть и достаточно успешной. Например, точки для ремонта смартфонов не только занимаются самим ремонтом, но и поставками комплектующих деталей для телефона.

Однако, для стабильного заработка важно не только найти подходящую нишу, но и работать в рамках закона. Сохранять высокое качество товара. Относиться к клиенту вежливо и с уважением. Многие магазины не справляясь с реалиями рынка уходят в «серую зону бизнеса».

А главные причины краха бизнеса просты: ненадёжный поставщик, попытки работать без регистрации, неверно рассчитанное время для продажи товара. А ещё, при ведении успешного бизнеса постоянно не будет хватать времени. Документооборот, приобретение товаров, даже продажа товаров часто закреплены за самим бизнесменом. Деньги на бухгалтера и персонал могут появиться далеко не сразу и это тяжёлый путь.

Текст подготовлен для вас специалистами торговой марки Chipka — ваш надёжный поставщик снеков и закусок к пиву!


Контакты:

  • Телефон: ‭+7 (495) 773-05-40
  • Адрес: г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571
  • Сайт https://chipka.ru/
  • Почта info@chipka.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Комментарии: 0
  1. Вадим Романович

    В период кризиса падают продажи практически во всех сегментах рынка. Кроме одного. Пивной сегмент процветает всегда, везде и при любых условиях! А количество розничных точек, торгующих пивом на розлив, растёт как на дрожжах. Пивом надо торговать, пивом! И закусками к пиву! ;-) : ;-) ;-)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: