Большая часть ввозимых товаров перевозится под таможенными пломбами и печатями. Таможенные брокерские компании обычно также берут на себя представительские расходы и расходы по таможенному оформлению импортируемых товаров.
Принятие предварительных мер и очистка после них импортируемого товара могут производиться также во время брокерской операции. Заказать услуги таможенного брокера можно в любое время, для ведения и оформления груза.
Работа с транспортными компаниями
Брокерские операции на таможне осуществляются в той или иной форме более чем в 100 странах мира. Хорошо развитый рынок брокерских услуг даёт широкую возможность для иностранных компаний конкурировать на этом рынке.
Большинство брокерско-дилерских компаний работают по принципу самообслуживания. При этом они не наделены специальными лицензиями на право осуществления брокерского обслуживания.
- Процедуру таможенного оформления товаров можно разделить на несколько этапов:
- Подготовка документации – это работа, которая требует от участников ВЭД, знания и опыта, необходимых для подготовки документов.
- Подготовка образцов товаров – это результат проведения полевого исследования. Данная процедура предполагает определение качества товара и его соответствия всем установленным нормам.
- Детальный анализ товара, который необходим при подготовке документации.
Узнать стоимость услуг таможенного брокера можно при проведении индивидуальных расчетов. Любые дополнительные услуги могут быть произведены только на основании предварительной оплаты, и доставка может быть осуществлена в самое короткое время.
Что нужно учитывать?
Организация таможенного оформления и таможенного контроля должна быть строго обоснована и основана на точных расчётах, проводимых с учётом содержания операций, таможенных тарифов и товаросопроводительных документов.
Только тогда возможно полное знание таможенной политики предприятия и внесение в них всей необходимой информации, позволяющей верно сопоставить затраченные ресурсы с затратами на операции и вывести суммарные оценки.
Относительно формы документирования операций, т.е. их соответствия требованиям GAAP, могут быть разные мнения. В соответствии с одной из версий, налоговые органы требуют, чтобы операции для подтверждения их количества проходили через так называемый «кабинетных сотрудников», у которых нет доступа к реальным товарам. Кабины должны быть оборудованы специальными устройствами.
Это требует больших затрат, которые не могут быть оправданы в большинстве случаев. В связи с этим, большинство стран предпочли отказаться от применения этого понятия, и оно вошло в оборот под названием «косвенного соглашения о предоставлении информации, освобождаемой от налогообложения».