Что такое Click & Collect в электронной коммерции?

Ожидание курьера и необходимость оставаться по указанному адресу могут отпугнуть некоторых покупателей от совершения покупок в Интернете. С другой стороны, реалии XXI века все чаще не оставляют выбора в отношении формы покупок, и даже самые закоренелые «традиционалисты» рано или поздно вынуждены покупать через Интернет.

Интернет для покупок посещается все чаще, в том числе потому, что:

  • в обычных магазинах ассортимент бывает все более ограниченным и скудным;
  • некоторые товары можно приобрести только в Интернете;
  • бывают чрезвычайные ситуации, при которых нельзя долго выходить из дома (в последнее время, например, обязательный домашний карантин)
  • не хочется тратить время на «стационарные покупки».

Находясь на карантине или по какой-либо другой причине оставаясь дома — клиенты чаще всего выбирают систему доставки Click & Collect, которая все более охотно предлагается индустрией электронной коммерции, становясь оптимальным решением. Именно поэтому ее стоит внедрить в своем интернет-магазине, тем более что сейчас это становится своего рода стандартом.

Немногие предприниматели могут позволить себе открыть магазин, в котором единственным предлагаемым методом доставки является традиционная курьерская или почтовая доставка непосредственно покупателю или самовывоз на территории компании (особенно, если магазин находится в небольшом населенном пункте или отсутствуют филиалы).

Конечно, в Интернете все еще есть магазины, предлагающие такие уникальные товары, что из-за отсутствия большой конкуренции покупатели, вероятно, выберут их независимо от того, будет ли форма доставки для них наиболее удобна. Однако конкуренция в любой отрасли возникает очень быстро. Даже если в настоящее время торговля уникальным продуктом окупается без расширения диапазона вариантов доставки, вскоре может появиться магазин с более широким предложением в дополнение к эффективной опции Click & Collect.

Поэтому стоит заранее знать, что это за решение, и продумать его профессиональную реализацию. Даже если имеется уникальный товар и клиенты соглашаются на единственную доступную форму доставки, они, безусловно, с большей вероятностью обратятся к нему, имея возможность выбирать среди различных вариантов доставки.

Что такое Click & Collect?

Этот вариант доставки и получения заказанного отправления позволяет покупателю забрать его наиболее удобным способом, выбранным из ряда доступных вариантов. Поэтому клиент сам в наиболее удобное для него время и место явится в выбранную точку, чтобы забрать свой заказ. Прием популярен, например: в почтовых отделениях, в магазинах, на заправках, в киосках, в посылочных автоматах, а также в различных типах точек обслуживания, в первую очередь оказывающих другие услуги, указанных в качестве возможного места получения заказа в данной местности.

Однако в первую очередь посылки можно забрать в местных филиалах компании, в которой работает данный интернет-магазин, если таковые имеются, часто без дополнительной платы за доставку.

Click & Collect означает не что иное, как «нажмите и соберите». В сегодняшней реальности, когда время ценится дорого, а распорядок дня каждого динамично меняется, этот вариант очень нравится покупателям. Благодаря ему совершение покупок в Интернете зачастую оказывается менее обременительным и быстрым, чем когда посылка с товаром до двери доставляется курьером.

Клиенты с нетерпением ждут этого решения. Это причина, по которой не стоит откладывать, а тратить время и ресурсы на его внедрение в своем магазине. В среде электронной коммерции Click & Collect и процедура реализации этой функции становятся для предпринимателя проще. Все больше различных стационарных точек также готовы сотрудничать с интернет-магазинами как дополнительное направление своей деятельности. «Нажмите и соберите» динамично развивается, облегчая жизнь клиентам и влияя на динамичное развитие онлайн-торговли. Получение посылки в ближайшем любимом магазине или почтовом отделении также немного облегчает для некоторых людей огромную разницу между покупками в магазине и онлайн.

Феномен Click & Collect гармонично вписывается в чрезвычайно популярную и эффективную в течение многих лет конвенцию, так называемую омниканальную коммерцию, или «многоканальную коммерцию».

Поэтому стоит попробовать реализовать такую функцию в своем магазине самостоятельно. Желательно проконсультироваться с агентством, занимающимся внедрением этого типа решений в национальном масштабе. Тогда можно узнать о других вариантах доставки в разделе «щелкни и собери», чем те, которые известны и с которыми приходится сталкиваться только на месте. Команда профессионалов также поможет эффективно внедрить такие решения в техническом плане и продвигать их по всей стране через различные каналы среди клиентов конкретного магазина.

Источник: fastmaster.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Комментарии: 0
  1. Вадим Романович

    Мне, как покупателю интернет-магазинов, повсеместное внедрение этой системы ничего не принесет, кроме роста цены на товар. Затраты по этой системе продавец перенесёт на потребителя. Соответственно, либо в цену товара будет включена дорогостоящая доставка, либо для снижения стоимости доставки меня обяжут покупать товар на значительные суммы. Поэтому мне удобнее либо заказывать товар в крупных сетевых магазинах, типа Озона, и забирать из ПВЗ заказ самостоятельно, либо пользоваться Почтой России, где цена доставки весьма либеральная, а качество услуг вполне достойное.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: