Что такое позиционирование сайта

Завоевание высоких позиций в результатах поиске невозможно без SEO-оптимизации сайта, а также процессов по позиционированию.

SEO — означает всю деятельность, направленную на создание веб-сайтов и контента в соответствии с текущими потребностями поисковых систем. Однако вы должны помнить, что SEO — это не то же самое, что позиционирование.

Эффекты хорошей раскрутки сайта обеспечивают брендам бесплатный трафик из поисковой системы. Важно отметить, что деятельность в области SEO является долгосрочной и может работать еще долго после внедрения.

Действия, связанные с SEO и позиционированием веб-сайта, включают такие процессы, как:

  • оптимизация HTML-кода сайта,
  • выбор правильных ключевых слов для создания или оптимизации контента,
  • анализ позиции,
  • SEO-аудит,
  • рекомендации по структуре и текстам сайта,
  • линкбилдинг, то есть получение внешних ссылок, ведущих на сайт,
  • планирование и реализацию внутренней перелинковки.

Предлагайте ценный контент

Ценный контент и контент-маркетинг являются неотъемлемыми элементами SEO-деятельности. Но что скрывается за этими терминами?

Контент-маркетинг — рекламная деятельность, заключающаяся в создании ценного контента с целью привлечения клиентов.

Такой контент должен отвечать их потребностям, соответствовать ожиданиям пользователей и, кроме того, он должен достигать их в нужные моменты.

Контент, в свою очередь, — это просто все виды информации, которые создаются для маркетинговых, SEO или PR-мероприятий. Это и тексты для главной страницы сайта, и подстраницы категорий, а также тексты блогов, инфографика, электронные книги, видеоролики и другие графические файлы.

Однако при создании и оптимизации контента необходимо помнить о:

  • соблюдении правил языка,
  • использовании единого стиля общения,
  • насыщении контента соответствующими ключевыми фразами,
  • планирование различных форм контента (статьи, электронные книги, инфографика, видео, вебинары и т. д.),
  • сохранение структуры текстов в соответствии с требованиями UX.

Позаботьтесь о правильной оптимизации сайта

SEO, как элемент позиционирования веб-сайта, заключается в том, чтобы заботиться о правильном функционировании веб-сайта и приспосабливать его к тому, как он используется, и к потребностям пользователей.

С этой целью SEO-специалист обязательно должен позаботиться о:

  • оптимизации времени загрузки страницы,
  • прозрачности структуры сайта,
  • дружественном интерфейсе,
  • редактировании исходного кода.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: