Завоевание высоких позиций в результатах поиске невозможно без SEO-оптимизации сайта, а также процессов по позиционированию.
SEO — означает всю деятельность, направленную на создание веб-сайтов и контента в соответствии с текущими потребностями поисковых систем. Однако вы должны помнить, что SEO — это не то же самое, что позиционирование.
Эффекты хорошей раскрутки сайта обеспечивают брендам бесплатный трафик из поисковой системы. Важно отметить, что деятельность в области SEO является долгосрочной и может работать еще долго после внедрения.
Действия, связанные с SEO и позиционированием веб-сайта, включают такие процессы, как:
- оптимизация HTML-кода сайта,
- выбор правильных ключевых слов для создания или оптимизации контента,
- анализ позиции,
- SEO-аудит,
- рекомендации по структуре и текстам сайта,
- линкбилдинг, то есть получение внешних ссылок, ведущих на сайт,
- планирование и реализацию внутренней перелинковки.
Предлагайте ценный контент
Ценный контент и контент-маркетинг являются неотъемлемыми элементами SEO-деятельности. Но что скрывается за этими терминами?
Контент-маркетинг — рекламная деятельность, заключающаяся в создании ценного контента с целью привлечения клиентов.
Такой контент должен отвечать их потребностям, соответствовать ожиданиям пользователей и, кроме того, он должен достигать их в нужные моменты.
Контент, в свою очередь, — это просто все виды информации, которые создаются для маркетинговых, SEO или PR-мероприятий. Это и тексты для главной страницы сайта, и подстраницы категорий, а также тексты блогов, инфографика, электронные книги, видеоролики и другие графические файлы.
Однако при создании и оптимизации контента необходимо помнить о:
- соблюдении правил языка,
- использовании единого стиля общения,
- насыщении контента соответствующими ключевыми фразами,
- планирование различных форм контента (статьи, электронные книги, инфографика, видео, вебинары и т. д.),
- сохранение структуры текстов в соответствии с требованиями UX.
Позаботьтесь о правильной оптимизации сайта
SEO, как элемент позиционирования веб-сайта, заключается в том, чтобы заботиться о правильном функционировании веб-сайта и приспосабливать его к тому, как он используется, и к потребностям пользователей.
С этой целью SEO-специалист обязательно должен позаботиться о:
- оптимизации времени загрузки страницы,
- прозрачности структуры сайта,
- дружественном интерфейсе,
- редактировании исходного кода.