ДОСТУПЕН новый формат рекламы в студенческих тетрадях!!!

Финансовый кризис повлиял на рекламные бюджеты разных компаний, но ведь если не будешь себя рекламировать то конкуренты смогут опередить …И многие задумались о том, как увеличить эффективность рекламы без больших потерь. Первые кто нашли ответы, были Американцы. Они стали размещать рекламу в тетрадях для школьников и студентов.



В 2008г они также запустили новый интернет-ресурс, который был посвящён данному рекламному носителю. Например в России только понемногу начинают осваивать данный тип рекламы….Даже имеются регионы (Москва, Казань, Уфа) где готовы к выпуску первые проекты.!!!

Цель заключается в распространении этих тетрадей среди студентов вузов, а информацию в них содержится такого рода: акции и спец. предложения на услуги и товары, о вакансиях компаний, об разных акциях и т.п. И всё это для того чтобы лучше наладить взаимодействия и понимания между рекламодателями и потребителями(то есть мы). Это распространение рекламы имеет высокий успех так как, в России не менее 3000вузов, где обучается не менее 7млн студентов. Уже проводился опрос студентов в социальных сетях и можно сказать с уверенностью, что бесплатные тетради будут иметь немалый спрос среди студентов, да и прочих граждан..ведь каждый имеет интерес на чём-то с экономить, особенно в такое, кризисное время.

МЫ легко можем сделать вывод: о том, что такие рекламы в тетрадях, это ка нечто новое но пока неразработанное рекламное пространство, откуда мы будем получать множество информации, это всё будет предоставлять отличные возможности для открытых взаимодействий с людьми.

МИНУСЫ в  рекламных  тетрадях: умение позволяющее заинтересовать рекламодателей  новыми   рекламами полностью зависит от компании, которая оказывает данный вид услуг, то есть услуги размещения реклам в тетрадях. Риск  неприятия  очень мал,  но с помощью презентаций проектов он будет снижен до минимума, а также за счёт профессионализма сотрудников и своевременная и качественная подача информации.  При реализациях проекта будут учитываться качество бумаги сама информация, которая действительно будет  являться полезной для студентов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Этот вид деятельности , это нечто новое для рекламных агентств. Участники агентства и рекламодатели, окажут значительную поддержку молодёжи России. Это значит, что новый бизнес имеет прекрасные перспективы для развития и имеет  чёткую направленность на данную сферу, что  сказывается при работе  с такой   аудиторией , как  наши студенты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Комментарии: 0
  1. Толик

    Мда умеют же придумать. Вот только кто это разрешит, ведь реклама явно будет отвлекать от занятий и уровень образования соотвественно будет падать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: