Финансовый кризис повлиял на рекламные бюджеты разных компаний, но ведь если не будешь себя рекламировать то конкуренты смогут опередить… И многие задумались о том, как увеличить эффективность рекламы без больших потерь. Первые кто нашли ответы, были Американцы. Они стали размещать рекламу в тетрадях для школьников и студентов.
В 2008г они также запустили новый интернет-ресурс, который был посвящён данному рекламному носителю. Например в России только понемногу начинают осваивать данный тип рекламы….Даже имеются регионы (Москва, Казань, Уфа) где готовы к выпуску первые проекты.!!!
Цель заключается в распространении этих тетрадей среди студентов вузов, а информацию в них содержится такого рода: акции и спец. предложения на услуги и товары, о вакансиях компаний, об разных акциях и т.п. И всё это для того чтобы лучше наладить взаимодействия и понимания между рекламодателями и потребителями(то есть мы).
Это распространение рекламы имеет высокий успех так как, в России не менее 3000вузов, где обучается не менее 7млн студентов. Уже проводился опрос студентов в социальных сетях и можно сказать с уверенностью, что бесплатные тетради будут иметь немалый спрос среди студентов, да и прочих граждан..ведь каждый имеет интерес на чём-то с экономить, особенно в такое, кризисное время.
МЫ легко можем сделать вывод: о том, что такие рекламы в тетрадях, это ка нечто новое но пока неразработанное рекламное пространство, откуда мы будем получать множество информации, это всё будет предоставлять отличные возможности для открытых взаимодействий с людьми.
МИНУСЫ в рекламных тетрадях: умение позволяющее заинтересовать рекламодателей новыми рекламами полностью зависит от компании, которая оказывает данный вид услуг, то есть услуги размещения реклам в тетрадях. Риск неприятия очень мал, но с помощью презентаций проектов он будет снижен до минимума, а также за счёт профессионализма сотрудников и своевременная и качественная подача информации. При реализациях проекта будут учитываться качество бумаги сама информация, которая действительно будет являться полезной для студентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Этот вид деятельности , это нечто новое для рекламных агентств. Участники агентства и рекламодатели, окажут значительную поддержку молодёжи России. Это значит, что новый бизнес имеет прекрасные перспективы для развития и имеет чёткую направленность на данную сферу, что сказывается при работе с такой аудиторией , как наши студенты.
Мда умеют же придумать. Вот только кто это разрешит, ведь реклама явно будет отвлекать от занятий и уровень образования соотвественно будет падать.