Элитная косметика стоит дорого и в зависимости от продукта может быть менее эффективной, чем недорогая, при выполнении определенной работы. Иногда, однако, элитная продукция более качественная, чем менее дорогая косметика, и производители вложили много денег в научные исследования. Кроме того, как символ статуса, дорогая версия продукта может произвести большее впечатление на других людей, чем другой продукт, который выполняет ту же работу, но стоит дешевле.
Менеджеры по косметике часто работают в элитных универмагах, обслуживая прилавки элитных косметических брендов.
Например, косметика Aveda использует высококачественные ингредиенты, они более безопасны в использовании и более эффективны для кожи. Aveda купить по лучшей цене вы всегда сможете на сайте shop.profilpro.ru. Кроме того, роскошная косметика обычно имеет более широкий выбор цветов, что делает ее универсальной и подходящей практически для всех типов и оттенков кожи.
- Косметика, как правило, более изменчива, чем другие продукты, такие как лекарства, по своему действию на организм. Например, у разных людей разный тип кожи, и чувствительная кожа может одинаково плохо реагировать как на различные недорогие, так и на дорогие средства;
- Для людей, страдающих пятнами, раздражением или не любящих сильные ароматы, выбор элитной косметики в пользу более дешевых марок в надежде, что дорогая версия работает лучше, может не оправдаться результатами. Поскольку покупатель часто не пробует люксовый продукт перед покупкой, если он не работает или вызывает раздражение, то потраченные деньги будут потрачены зря;
- Поскольку производители элитной косметики могут вкладывать больше труда в свою продукцию по сравнению с некоторыми дешевыми вариантами, качество продукта, с точки зрения его консистенции и долговечности, может быть лучше. Например, тени для век могут содержать более мелкие частицы, которые дольше держатся на коже, а кремы для кожи могут содержать более высокую концентрацию веществ, оказывающих заметное воздействие на кожу;
- В косметике класса люкс цвета могут быть более насыщенными, поскольку вещества, придающие цвет теням для век, например, могут присутствовать в больших количествах в более дорогих марках;
- В некоторых марках класса «люкс» в игру вступают и этические аспекты маркетинга. Органические материалы, как правило, стоят дороже, чем неорганические источники, и косметика, содержащая только натуральные ингредиенты, обычно обходится дороже. Редкие ингредиенты также могут поднять цену, и люксовые бренды могут быть единственными производителями, способными получать прибыль от косметики, которая стоит дорого;
- Что касается эффективности, то косметика, как правило, сильно варьируется, и часто заявления о ней могут быть преувеличены. Как правило, в рекламе косметики присутствует аэрография, а модели в рекламе туши для ресниц, например, могут носить накладные ресницы. Многие элитные косметические средства действительно проходят научные испытания и, например, оказывают заметное влияние на увлажнение кожи;
- Одним из потенциальных источников разницы в цене между дешевой и дорогой косметикой является то, что производитель элитной косметики, возможно, вложил много денег в выявление и производство потенциально полезных химических веществ.
Однако роскошь не обязательно должна быть более эффективной, чем дешевые продукты, поскольку одна из главных характеристик косметики класса люкс — это то, что она является символом богатства. В первую очередь из-за ценника, человек, покупающий предмет роскоши, может чувствовать себя хорошо, потому что у него есть деньги на покупку дорогого варианта. Помимо личной гордости от обладания дорогими вещами, использование люксового продукта также может произвести впечатление на других людей.