Основавшего Gremm Group бизнесмена без каких-либо натяжек в бизнес-среде считают максимально успешным деловым человеком и реально крупной, масштабной личностью. Многие в своей деятельности учатся развивать свое дело на примере Михаила Горяинова и равняются на него.
Михаила Владимировича знают как предпринимателя, человека который кардинально преобразовал рынки старой советской формации, реформируя их в современные гастрономические пространства.
Где он учился и какое имеет образование
В 1990 году будущий бизнесмен окончил физико-математическую школу при МГУ. На следующем этапе жизненного пути он не задумывался ни о каком ином выборе, кроме как о учебе в ведущем столичном госуниверситете.
На математическо-кибернитический факультет поступил легко. Учился в МГУ до 1995 года. После получения диплома начал занимался предпринимательской деятельностью в сфере недвижимости.
Тяга к обучению и познанию нового свойственна характеру Горяинова Михаила . Он трудился, занимался бизнесом и продолжал учиться, в том числе освоил программу МВА. Удостоверяющий уровень диплом ему вручили в столичном госуниверситете в 2007 году.
Через некоторое время в результате обучения и успешной защиты в университете Санкт-Петербурга соискатель стал кандидатом экономических наук.
Старт карьерного роста
Свою трудовую деятельность Михаил Горяинов начал в 1995 году. Работал в сфере недвижимости, сотрудничал с крупнейшим в то время в РФ агентством недвижимости МИАН. Совместная деятельность продлилась 4 года.
В 1999-м Михаилом Владимировичем была учреждена компания занимавшаяся вопросами купли-продажи недвижимости «Центральный дом недвижимости».
За последующее десятилетие к 2009 году его «ЦДН» развился до уровня лидера в сегменте столичного рынка «street retail». Укрупнение бизнеса и расширение сферы деятельности привело к переименованию «Центрального Дома Недвижимости» в группу Gremm Group.
Об этапе реформирования рынков столицы
Прошедшая ребрендинг компания выбрала для себя кроме нового имени и иное основное направление работы. Направляющим вектором стало реформирование столичных рынков. И началось все с покупки в 2012 году Москворецкого рынка.
До принятия этого решения тщательно и скрупулезно изучался опыт европейских городов. В ходе личных путешествий М. Горяинов обращал внимание на то, каким образом модернизируются рыночные объекты.
Зарубежные владельцы городских рынков курс на их реформирование взяли давно и выработали в этом деле определенные правила и алгоритм действий:
- в старинных зданиях на территориях рынков внешнюю оригинальную архитектуру не изменяют, сохраняя ее максимально полно в неизменном виде;
- модернизация касается внутреннего обустройства, внутри объектов организуют пространство, в котором можно проводить различные мероприятия, отдыхать и пробовать изыски местной гастрономической культуры;
- ставится цель превратить объекты, рынки в притягательную, интересную достопримечательность и великолепное место отдыха.
Такую же реконструкцию и преобразование группа Михаила Горяинова решила осуществить в отношении купленного Москворецкого рынка. Команда превратила его в точку притяжения. Здесь появились комфортные для досуга и проведения тематических и иных мероприятий площади.
Помимо этого объект стал привлекательным для всех желающих не только отдохнуть, но и получить гастрономические впечатления комплексом. Раньше сюда приезжали только за продуктами, теперь посещают всей семьей с целью отличного отдыха и проведения досуга.
С учетом полученного опыта по подобному алгоритму были модернизированы и иные столичные рынки:
- Усачевский;
- объект на Маросейке;
- Центральный;
- объект на Ленинском.
В ближайшем будущем планы команды Gremm Group распространяются на 7 объектов, включая находящиеся в Чертановском и Сокольническом районах.