Интернет-маркетолог: почему эта профессия так важна для современного бизнеса

При современном развитии бизнеса в формате Интернет-магазинов и торговых точек, профессия маркетолога стала как никогда востребованной. Но почему? На этот вопрос постараемся ответить, рассмотрев роль самого Интернет-маркетинга в бизнесе и их задачи.

Рост роли Интернет-маркетинга в современном бизнесе

Если говорить о роли Интернет маркетологов в современном бизнесе – стоит помнить следующие немаловажные пункты. 

  • Изменилась сама информационная среда. Многие потенциальные клиенты, как и виртуальные покупатели получают каждый день массу информации по Интернету. А вот уже газеты и радио, даже телевиденье постепенно уходит на задний план. Это касается и продаж – на первое место выступают виртуальные магазины и оффлайн продажи. 
  • Немалый рост конкуренции. Во многом успешность самого бизнеса определена достижениями в борьбе с конкурентами, которые активно в последние годы заполняют пространство сети. И потому наличие собственного сайта – это уже не роскошь, а необходимость, основа работы любого предпринимателя. 
  • Выбор канала. И так рычагом влияния на потенциальных клиентов есть именно Интернет – маркетинга. 
  • Выбор опытных специалистов. И, чтобы реализовать в жизнь тот или иной план, идею, маркетинговый задум – нужна команда профессиональных специалистов. 

Все это есть главными ролевыми направлениями маркетинга. Но каковы его задачи?

Задачи Интернет маркетинга и профессионального маркетолога?

Если говорить о роли Интернет маркетолога в развитии современного бизнеса – задачи последнего, как и его роль состоит в следующем. 

  • Полная и всесторонняя, объективная аналитика рынка, деятельности компании в определенной нише. И тут уже в рамках данной работы маркетолог изучает потребности и запросы потенциальных клиентов, формирует общий портрет профильного и общего покупателя, потребности которого может удовлетворить компания. 
  • Создание для компании принципиально новых услуг, товаров, которые будут затребованы среди профильной аудитории, с ориентиром на потребности, проблемы последних.
  • Изучение, и последующее использование потенциальных каналов продвижения продукта компании в Интернете, товаров и услуг. 

Также опытный Интернет маркетолог создает для предприятия и свою собственную стратегию, направленную на выведение товара/услуги на современные Интернет площадки. Плюс ко всему, маркетолог и реализует разработанную стратегию на практике, на протяжении всего ее цикла – от начала продвижения нового продукта и до вывода устаревших образцов с рынка. 

Но чтобы работа маркетолога проводилась на высоком уровне – важно обладать определенными практическими и теоретическими знаниями, навыками. Рекомендуем изучить словарь маркетолога — он представлен на сайте chatim.io, где каждый желающий может подтянуть свои знания в маркетинге. Это позволит не просто понимать коллег, суть теоретического материала, но и чувствовать себя профи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Комментарии: 1
  1. Аркадий

    У маркетологов есть еще одно преимущество: в отличие от других сфер бизнеса, профессионалы в этой специальности всегда являются хорошими психологами. Во все престижные образовательные программы по маркетингу обязательно включен курс по потребительскому поведению, который учит считывать мотивацию и процесс мышления самых разных целевых аудиторий при выборе той или иной продукции. Следовательно, те, у кого есть диплом маркетолога международного уровня, являются специалистами и главными знатоками самого важного аспекта любого бизнеса — потребителя. Мир бизнеса сейчас переживает не самые лучшие времена в контексте проблем окружающей среды и социальных конфликтов. Этика в бизнесе сегодня важна как никогда. Потребители ожидают от компаний-производителей внимания не только к собственной прибыли, но и ответственности перед обществом в целом, которая не ограничивается переработкой макулатуры или наймом на работу сотрудников разных национальностей и вероисповеданий. Во время обучения вы научитесь задумываться о целом ряде этических вопросов при планировании любой маркетинговой кампании, принимать во внимание принципы устойчивого развития, социальные и этические проблемы, волнующие современное общество.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: