Как легко и быстро написать цепляющее объявление

Наверно кажется, что на печать объявление не составляет никакого труда. Многие люди считают, чем больше объявлений они размесят на странице в социальной сети или расклеить на подъездах, тем лучше. Но теряется сама суть.

Важно, чтобы объявление предоставляло для людей интерес. А точнее привлекало, чтобы им захотелось пойти на услугу, приобрести тот или иной товар. Рассмотрим способы, которые помогут сформировать из обычных слов цепляющие заголовки.

Если вы решили продать свой товар через онлайн доску объявлений, тогда смело заходите на https://300x.ua/. Площадка еще молодая, и цены на продвижение низкие.

Основные правила

Для продажи товара необходимо не только написать или напечатать текст объявления. Желательно выбрать необходимую площадку.

Есть метод тестирования. Например, человек пишет от 10-20 штук объявлений только для одного вида товара. Но каждую неделю их необходимо менять. Определяют сколько звонков поступило от заинтересованных людей. Все это отслеживается с помощью программы в Яндексе.

Рекомендуется указать ключевое слово в тексте. Например, если клиент приобретет косметическое средство, сможет получить на следующий товар скидку в 20 процентов. Или же небольшой подарок. Люди обожают подарки и скидки. Поэтому они обязательно захотят позвонить и узнать подробнее о товаре, чтобы его приобрести.

Хорошим результатом будет действие маркетингового хода. Называется он «Создай проблему и позже займись ее решением».

Привлекается чувство тревоги, из проблемы раздувают целую «драму». А позже предлагают быструю помощь. Обычно такой метод хорошо показывает себя в телевизионных рекламах.

Обращаем внимание на ошибки

Каждый текст необходимо писать, соблюдая правила орфографии. Покупатель решит, что если продавец плохо оформил объявление, значит товара тоже может быть ненадлежащего качества. И откажется его покупать. На нечеткие, неграмотные тексты мало кто обращает внимание.

Также снижают эффективность шаблонные фразы, отсутствие знаков препинания и т.д.

Поэтому рекомендуется проверить грамотность и лишь потом выставлять объявление.

Заголовок

От него зависит успех всего напечатанного текста. Покупатель должен сразу определить для чего и, что нужно продать. Обратите внимание на длину слов.

В заголовке не должно быть много непонятных, длинных слов. Достаточно короткой фразы, которая сразу дает понять, о чем будет идти дальнейшая речь в объявлении.

Все поисковики стараются в первую очередь публиковать заголовки веб-страниц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: