Если ваше призвание – кулинария и вы решили открыть ресторан, то немаловажным вопросом встает не только помещение и персонал, повара, но и поставщики качественных и свежих продуктов. Как же правильно выбрать поставщика и не связаться мошенниками? Постараемся разобрать вопрос детально.
Выбираем поставщика правильно
Поставка продуктов в рестораны, свежих и качественных – это наше кредо и правило сотрудничества со всеми рестораторами. Мы всегда ответственны за то, что поставляем на стол – это не только разнообразие продуктов, но и их гарантированное качество. Потому мы всегда видеть рады вас на своем сайте.
Далее же разберем с позиции экспертов, по каким критериям стоит выбирать поставщика продуктов для ресторанов. Достаточно отметить, что опытные рестораторы дают следующие советы в вопросе выбора.
- Качество. И личная проверка качественных показателей, обязательная указка условия возврата – это то, что должно стоять во главе выбора поставщика. Оптимально остановить выбор на фермерских хозяйствах, которые расположены рядом с городом, имеют немалые обороты производства продуктов питания.
- Многозадачность. Стоит выбирать и поставщика, который уже имеют налаженные международные контакты. Это можно назвать удачей, так как подобные поставщики могут предложить выгодные условия поставок импортных продуктов. Ведь такие компании будут поставлять вам экзотические продукты и специи, которые в обычном варианте поставок могут стоить в разы дороже.
- Своевременность. Если нет поставок – то соответственно нет продаж. И это приведет в итоге к убыткам для ресторана, потому так важно выбирать поставщика надежного, который не будет срывать сроки поставок. Ведь так важно, чтобы продукты в ресторан поставляли в оговоренные сроки – это не только гарантирует слаженность работы заведения общепита, так и свежесть самого продукта. И потому в данном случае обратите внимание на то, имеет ли компания поставщика собственный автопарк. Желательно сразу оговорить условие неустойки в случае задержек.
- Уровень квалификации. При составлении заявки – заказа, отгрузке ошибочно поставленных позиций, отсутствии связи не стоит исключать и такой важный пункт как человеческий фактор. Точнее сказать уровень подготовленности специалистов поставщика продуктов, когда отсутствие оперативности и элементарной подготовки, опыта в данной сфере приведет к проблемам в поставках.
Эти моменты позволят сделать правильный выбор в актив той или иной компании поставщика. Но как говорят опытные реставраторы – имейте в активе несколько поставщиков.