Как обслуживать кузов авто

Забота о хорошем состоянии шасси поможет вам поддерживать ваш автомобиль в хорошем техническом состоянии. Благодаря регулярному техническому обслуживанию, он прослужит дольше, и автомобиль будет требовать менее частого ремонта.

Кроме того, отсутствие повреждений на его поверхности приведет к безопасности пассажиров, и это бесценно. Так что помните о регулярном обслуживании шасси и контролируйте его качество.

Обслуживание шасси — когда и как часто вы его выполняете?

В случае новых автомобилей техобслуживание следует проводить только через несколько лет, поскольку они обычно покидают завод с закрепленным шасси, поэтому нет смысла наносить новый слой агента. Если этого окажется недостаточно, тогда вы можете сделать это заново. Продавец должен предоставить информацию о том, было ли шасси обработано антикоррозийным покрытием.

Однако, если вы решили воспользоваться автомобилем, проверьте состояние кузова перед покупкой, а сразу после закрытия сделки проверьте, как выглядит защитный слой. Когда вы видите брызги или трещины, не ждите, просто начните работать как можно скорее. Вы можете позаботиться о поверхности самостоятельно или воспользоваться услугами мастерской.

Если обслуживанием принебречь, то в течении пары-тройки лет возможно понадобится кузовной ремонт автомобиля, согласитесь, что лучше делать профилактику. Техническое обслуживание не сложно, но занимает много времени, поэтому примите это во внимание, когда вы планируете делать всю работу самостоятельно.

Техническое обслуживание шасси лучше всего проводить до зимнего сезона, потому что именно дорожная соль в сочетании с влагой наносит самый большой ущерб. Более того, чтобы защита сохраняла свою долговечность в течение долгого времени, весной вы должны тщательно вымыть днище автомобиля, чтобы избавиться от его остатков. Делая это, вы задержите появление коррозийных очагов и уменьшите частоту процедуры, которую следует повторять каждые 5 лет. Конечно, в случае более ранней утечки покрытия, новая антикоррозийная должна быть установлена как можно скорее.

Ход обслуживания шасси

Независимо от того, выполняете ли вы техническое обслуживание шасси самостоятельно или поручаете его механику, сам процесс всегда одинаков. Сначала подложка очищается от всевозможных загрязнений. Вы можете сделать это с помощью мойки высокого давления, но если это невозможно, просто используйте щетку и теплую воду с мягким моющим средством. При удалении пыли, грязи, частиц песка и масляных пятен поверхность тщательно промывается водой и автоматически высыхает.

Затем ржавчина удаляется. Налет натирают орбитальной шлифовальной машиной или абразивным диском или покрывают антикоррозийным препаратом, таким как Rust Eater. Мера рекомендуется в труднодоступных местах.

К сожалению, в случае обширного повреждения эти методы не сдают экзамен. Конечно, полированные и отремонтированные места обезжиривают и только на подготовленную поверхность наносят средства для ухода.

Защита днища начинается со снятия крышек, пластика и колесной арки. Выхлопная система также закрыта, потому что резиновые и битумные массы, содержащиеся в антикоррозийных продуктах, под воздействием высокой температуры плавятся и выделяют неприятный запах, а выхлоп прогревается.

Когда все готово, агент используется для распределения ходовой части под давлением или с помощью кисти для обслуживания шасси . Оставляют сохнуть на день или два, после чего при необходимости наносится второй слой. В результате получается гибкий, устойчивый к механическим повреждениям и воздухонепроницаемый защитный слой, рассчитанный на несколько лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: