Перед тем, как начать публиковать статью в журнале необходимо хорошенько все обдумать и учесть определенные факторы. Рассмотрим самые распространенные из них.
Определение даты
Обычно журналы издаются или раз в месяц или раз в год. Существуют и другие сроки. Человеку нужно это учесть, чтобы вовремя успеть отправить написанную статью в тот или иной журнал. Желающих опубликовать работу множество, поэтому может создаться очередь. Обычно в редколлегии авторов предупреждают заранее о возможности подать заявку на публикацию статьи. Если нужно, чтобы научную работу проверили, как можно быстрее нужно выбрать другой журнал. Где меньше очередей.
Пройдитесь по сайтам. Это займет всего 15-20 минут. Но за это время уже можно определиться со сроками публикации.
Соблюдаем все требования
Перед тем, как подать определенные документы ознакомьтесь с заявленными требованиями. Без них публикация статьи может не пройти. Каждый журнал выставляет свои условия, которые необходимо соблюдать. Если публикация не прошла, то не всегда автора будут ставить об этом в известность. Если прошло определенное количество времени, а ответа на почту так и не пришло, следует перезвонить в редакцию узнать, что произошло со статьей и не нужно ли в ней что-то изменить.
Удк-индекс
Его нужно обязательно указывать. Некоторые авторы не знают, что это такое. Сейчас попробуем объяснить. Это классификатор, который позволяет соотнести работу автора с определенной областью науки.
Без этого элемента ни одна статья не сможет быть опубликована. Чтобы узнать УДК, можно воспользоваться сведениями, взятыми из интернета или из вузовской библиотеки. Если не сможете разобраться в этом деле самостоятельно, обратитесь к сотрудникам библиотеки. Они смогут помочь поставить шифр на работу.
Перевод статьи
Некоторые требования включают в себя перевод статьи с русского на английский язык. Не стоит бояться этих требований, все предельно просто. Перевод обязательно должен быть осуществлен. Отнеситесь к этому делу серьезно, большинство докторов наук прекрасно владеют иностранными языками и обязательно прочтут статью, увидят, если в ней будут ошибки. Перевести работу можно с помощью переводчика в онлайн режиме.
Составление и отправления заявки
В заявке автору нужно указать название самой организации, ФИО тех кто готовил научную работу, тему статьи. Обычно все заполняется с помощью специального бланка по почте и отправляется на почтовый ящик.
Комитет оценит все полученные заявки и отправит на и-мейл информацию. В ней будут содержаться такие данные, как:
- информация о контактах авторов;
- общая информация об издании;
- тема написания статей;
- сколько должно быть страниц;
- сроки издания журналов;
- сроки, когда нужно будет предоставить информацию о статье в комитет.
Рецензия
Ее тоже необходимо получить. С помощью нее можно выявить все находящиеся в статье ошибки. Обычно организация сама отправляет статью на рецензию. Рецензент исправит все недочеты. Но знайте, что за его услуги придется заплатить.
На сайте https://dgs.org.ua/publikacziya-web-of-science/ можно не переживать, что статья долго будет публиковаться. Квалифицированные сотрудники помогут подобрать подходящий журнал и опубликовать его.