Как открыть свой чайным магазин

Чай в нашей стране — один из любимых напитков. С ним может конкурировать если только кофе. Спрос на чай высокий вне зависимости от региона и времени года. Черный, зеленый, с фруктами или травами — вкусы у чаеманов разные. Любовь к напитку наводит предпринимателей на вполне резонный вопрос: “Почему бы не открыть свой чайный магазин?”.

Реальный или виртуальный?

Есть два способа организовать продажу чая. Первый заключается в том, чтобы выбрать подходящее место в городе, арендовать помещение и открыть там магазин. У этого способа есть свои плюсы и минусы. Их нужно сопоставить между собой, чтобы понять — выгодно ли будет вести такой бизнес или нет.

Магазин должен располагаться в проходимом месте. Если до него будет далеко или неудобно добираться, даже самые отчаянные чаеманы откажутся от идеи покупать там чай.

Нужно правильно организовать выкладку товара, предусмотреть место для хранения. Если вы сами не можете заниматься продажей, предстоит нанять продавца, а это дополнительные расходы.

Второй способ — заказать разработку интернет-магазина, найти место под склад продукции и продумать доставку товара — по городу или в другие регионы. Этот бизнес-вариант привлекателен своим удобством для покупателей. При этом со стороны продавца нужно учесть много моментов, чтобы удобство было действительно удобством, а не только громкой фразой на сайте.

Где брать продукцию для продажи?

Для начала нужно определить, продукцию какого сегмента вы хотите продавать. Чай бывает разный, в том числе и по цене. Самый дорогой — китайский и тайваньский. Эти сорта относятся к элитным.

Закупать продукцию следует у проверенных поставщиков, в идеале — напрямую в странах-производителях. Если же захотите сэкономить и предложите чаеманам продукцию низкого качества, то сразу потеряете часть аудитории. Это будут те, кто хорошо разбирается в сортах и вкусах чая. Они моментально распознают подделку и будут обходить ваш магазин стороной. Хорошо, если обойдется только этим, ведь в наш век легко “прославить” бизнесмена в интернете, указав на все недостатки.

По этой причине к делу лучше подходить добросовестно и со всей ответственностью. При правильном составлении бизнес-плана и просчете всех нюансов, открытие чайного магазина может стать действительно успешным. Чай — очень востребованный продукт, а хорошее предложение — всегда в цене. Обязательно найдутся верные покупатели, которые регулярно будут захаживать за чаем сами и приведут друзей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Комментарии: 0
  1. владислав

    видел я магазины чая которые просуществовали недолго. причина? да простая — люди в основной своей массе пьют простые сорта чая со средней ценой да еще и определенного понравившегося сорта. элитный чай покупают не многие. специально за чаем ни кто не ходит (чай не водка, много не выпьешь) а лишь попутно покупают его в супермаркетах. вот и тухнут подобные магазины .а в интернете доставка по стране будет повышать цену чая на много. и опять же его ни кто не будет брать. так что думайте…..

  2. Михаил Н.

    Сомневаюсь в доходности нового предприятия в свете того, что рынок чаёв в России перенасыщен. В любом магазине его валом. Магазинов премиум класса тоже хватает.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: