Как продвигать сайт в Москве на верхние строчки поиска

Позиционирование — это процесс оптимизации и настройки нашего веб-сайта для поисковой системы Google. Этот процесс долгий и сложный, и его задача — адаптировать веб-сайт к Google таким образом, чтобы он был положительно оценен Google и занимал высокие позиции в поисковой системе при поиске по конкретным терминам. Позиционирование — тоже сознательный и хорошо известный процесс.

Продвижение веб-сайтов имеет множество преимуществ и является одной из основных стратегий интернет-маркетинга. Можно позиционировать любой тип веб-сайта, независимо от технологии, в которой он был создан, его размера и тематики. Теоретически можно раскручивать самостоятельно и бесплатно. Однако на практике для этого требуется много технических знаний, которых у владельцев обычно нет.

Позиционирование включает выбор фраз и ключевых слов, по которым вы хотите быть видимыми в поисковой системе Google, а затем оптимизацию самого веб-сайта. Это наиболее важный элемент позиционирования, потому что от него будет зависеть, когда ваш веб-сайт будет отображаться в обычных результатах поиска.

Типы продвижения сайта

Поисковая оптимизация делится на несколько видов. Стандартное предполагает выбор нескольких самых популярных ключевых слов в заданной тематической категории и раскрутку в поисковой системе Google по ним. Иногда не стоит возиться со сбором фраз и разбивкой самостоятельно. Ведь проще доверить это студии.

Например, студия продвижения сайтов в топ Яндекс и Google «Прямо в ТОП» выполнит весь спектр работ по СЕО. Наибольший упор на эти ключевые слова делается по сравнению с другими фразами, размещенными на блоге. Стандартное СЕО дает возможность получить наибольший объем органического трафика, но у него также есть самый большой конкурент в данной отрасли с точки зрения популярности слоганов. С одной стороны, это позволяет получить наибольший трафик, но с другой стороны, раскручивать проекты таким образом сложнее всего.

Широкое позиционирование — это второй тип. Это альтернатива стандартному. Предполагается популяризация в поисковой системе Google по очень большому количеству ключевых слов, например, несколько сотен или несколько тысяч. В этой версии страница продвигается одинаково по очень большому количеству ключевых слов, не отдавая предпочтение каким-либо конкретным. Чаще всего это менее популярные или более подробные термины. Следовательно, широкое позиционирование предполагает получение небольшого интернет-трафика из множества запросов.

Локальное СЕО — это еще один тип. Он работает под самыми популярными тематическими лозунгами в Google, но только в местном контексте. Следовательно, веб-сайт должен отображаться после ввода запроса в Google только для пользователей данного региона или города, или он должен отображаться, когда поиск содержит название города.

Локальное SEO реализуется, когда вы управляете местным бизнесом или хотите привлечь с предложением определенную группу клиентов из данного города. Он основан на стандартных действиях по оптимизации, но также включает в себя набор действий, которые должны связать ресурс с заданным локальным адресом, например, использование местных фраз и названий городов на веб-сайте, внешних ссылок с местных веб-сайтов или ссылок на веб-сайты с демонстрация на Картах Google и локальных данных NAP в сети.

Позиционирование для мобильных устройств и голосовой поиск — следующие два типа. Их задача — адаптировать веб-сайт к поисковой системе Google таким образом, чтобы он отображался в качестве приоритета в результатах, когда данный запрос поступает с устройств с маленьким экраном или был запрошен службой голосового поиска Google.

Почему так важно СЕО?

Самостоятельное создание и публикация веб-сайта в сети не гарантирует его появления на высоких позициях в поисковой системе Google. Это требует сложной адаптации его с разных сторон, и обычно только такие появляются на высоких позициях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: