Надежные партнеры – это отличное подспорье в ведении любого бизнеса. Особенно важно сделать правильный выбор контрагентов бизнесменам-новичкам. К сожалению, они зачастую не учитывают того факта, что помимо честных компаний на рынке полно организаций с негативной репутацией, которые и своей прибыли толком не получают, и чужой работе вредят.
Опытные же владельцы бизнеса иногда могут забыть про проверку потенциального партнера, «закрутившись» с другими делами или просто махнув на нее рукой, как на якобы необязательное дело. Однако отсутствие проведенной проверки может привести к крайне печальным последствиям.
Зачем именно нужна проверка?
Устраивать такую процедуру перед сотрудничеством – не только разрешается законом, но и требуется налоговой службой. Сотрудники ФНС способны на лишение бизнеса налоговых вычетов в случае, если выяснится, что должных мер по выяснению степени благонадежности контрагентов предприниматель не принимал.
Своевременная проверка контрагента на благонадежность позволяет вовремя узнать, что определенная компания точно не стоит того, чтобы с ней связывались, потому что вместо пользы такое сотрудничество принесет одни проблемы. Проверка выявит:
- мошенников, организовавших «однодневку» с фальшивыми бумагами для обычного сбора денег с доверчивых бизнесменов;
- проблемы с реальной, но ненадежной фирмой, склонной к срыву сроков, ошибкам в документах и исчезновению «с радаров» в ответственный момент;
- пытающихся сотрудничать банкротов, уже находящихся в процессе ликвидации, но до сих пор подписывающей контракты, по которым пропадающая организация стопроцентно ничего не выполнит.
Каким образом можно устроить проверку?
Организовать проверку любой компании, зарегистрированной в реальности, можно по номеру ИНН или ОГРН. Также можно устроить поиск по названию компании, но оно может оказаться неуникальным, и данные будут предоставлены о совершенно другой фирме.
Проверять по номеру можно через множество онлайн-сервисов: это быстро, удобно, а составляемое в результате досье легко читается и более чем доступно к пониманию. Отличным примером подобного сервиса может служить ресурс для мониторинга поставщиков, разработанный ЗАО «ЛИК».
Разработчик специализируется на создании простых и комфортных ресурсов для бизнеса; данные, полученные с помощью этого конкретного продукта, официально разрешается использовать при обращении в государственные инстанции и службы при необходимости.
Почти гениально простой интерфейс мониторингового сервиса «ЛИК: КОНТРАГЕНТ» не требует долгого освоения. Нужно просто вставить номер, присущий проверяемой компании, в поисковую строку и запустить проверку одной кнопкой. Далее останется только читать выданную из базы информацию и оценивать то, насколько конкретный предприниматель готов работать с проверенной организацией.