Составление рекламного объявления – целое искусство. Над тем, как правильно рекламировать услугу и ли товар трудятся маркетологи всех рангов. Однако это удел профессионалов, а порой у каждого из нас возникает необходимость составить рекламное объявление. Но чтобы составить его надлежащим образом, нужно прислушаться к нескольким советам специалистов в рекламной сфере.
- Краткость. Объявление должно отражать суть, смысл и привлекать внимание потенциальных клиентов. Конечно, можно грамотно составить и длинное объявление, однако в нем тоже не должно быть текста, который не содержит смысловой информации.
- Основа объявления. В рекламном объявлении нужно выделить основное, уникальное и необходимое. Ваше объявление должно вызвать интерес, а значит опишите, чем уникальна услуга, товар или сайт, который рекламируете, его преимущества надо остальными.
- Бонусное предложение. Желательно, чтобы человек, который читает ваше объявление, знал, что он может получить дополнительно, если приобретет тот или иной товар, услугу и пр.
- В каждом слове – смысл. В объявлении каждое слово должно быть продуманным, и желательно, чтобы ничем не походило на рядовое и непримечательное объявление. Важно, чтобы его увидели и верно восприняли. Нельзя употреблять многозначительные слова (с двойным подтекстом). Суть должна быть одна, без искажения поставленной задачи. Важно достичь взаимопонимания, и слаженность слов очень важна. Клиент должен понять адекватно ваш призыв (продать, купить и пр.), не потратить напрасно не ваше, не свое время.
- Не забывайте о конкурентах. Что не попасть в глупое положение, важно изучить рекламу конкурентов, чтобы не повторять их. Нужно, чтобы ваше объявление было совсем другим, отличимым от прочих.
- Волшебство притягательных слов. Если в объявление будут слова как « лучший», «уникальный» у вас больше возможностей, что именно на него обратят внимание и примут к сведению.