Как увеличить выручку в магазине детской одежды

Магазин детской одежды — интересный бизнес, ведь количество покупателей стабильно, а производство детской верхней одежды отличается разнообразием. Однако при организации такой торговой точки потребуется проделать серьезную работу: продумать маркетинговую стратегию; просчитать вложения; окупаемость; определить величину ежемесячной выручки, которая позволит избежать убытков.

Также важно создать в магазине условия, когда у покупателей не возникает трудностей с выбором. Для этого нужна грамотная выкладка и доступная информация о товаре. Перечислим типичные ошибки магазинов детской одежды, снижающие прибыль.

Выкладка, свобода передвижения

Хорошо, когда товара на полках много, тенденция использовать каждый сантиметр торговой площади похвальна. Однако нежелательно увлекаться. Часто стремление выложить максимальное количество позиций на полку приводит к тому, что выкладка выглядит неопрятно, а покупателям сложнее выбрать.

Разумно оставлять между стопками вещей — 2-3 см свободного пространства, а между товарными группами — 4-5 см. Необходимо обеспечить разнообразие товара.

Например, закупая детские куртки ветровки оптом в сезон, закажите минимум 3-5 моделей, разных расцветок и размеров.

Покупатели должны свободно ходить по проходу. Минимальное расстояние между стеллажами, а также между вешалом и стеллажом — 1,5 метра. Сделайте так, чтобы два крупных человека могли пройти вдоль полок не задевая друг друга. Потому 1,5 метра именно минимальное расстояние, а оптимальное — 2-2,5 метра.

Ценники

Письменная информация о товаре — ваш помощник, обеспечивающий дополнительную выручку, поэтому вам необходимы ценники. Учтите, в магазине без ценников покупатели не задерживаются. Не забывайте отразить на нем информацию о производителе и качественных характеристиках товара.

Держите документацию на товар в отдельной папке, и будьте готовы доказать дотошным покупателям соответствие ценника действительности.

Часто ценники делают слишком маленькими, что неудобно покупателям. Не все захотят позвать продавца для консультации и нередко покупатель уходит, если не может прочитать ценник.

Также учтите, 30% ваших клиентов, это не родители ребенка, а его бабушки и дедушки, у которых в большинстве слабое зрение. Поэтому изначально не экономьте на размерах ценникодержателей, выбирайте крупный шрифт печати, обеспечьте возможность увидеть наименование товара с расстояния 1,5 метра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: