Как восстановить прозрачность визора

Не спешите выбрасывать мутный визор! Есть простая процедура по его восстановлению. Этот способ подходит при значительных повреждениях верхнего слоя, когда нет смысла уже сохранять антибликовое покрытие.

Причины помутнения всего две:

  • царапины от песка;
  • разбитые насекомые;
  • микротрещины;
  • неправильная очистка химcредствами.

Царапины

Хоть вы этого и не видите, в лицо всегда летит мелкодисперсный песок, а то и камушки. В среднем, за год визор покрывается тонким слоем царапин, и обычно подлежит замене. Ездить в мутном визоре опасно, не только видимость плохая, но и свет преломляется в мутных пятнах и создает «слепые зоны» если ехать навстречу закату. Этот же эффект можно увидеть через покоцанное ветровое стекло. Хим. средства

Думаю, каждый пытался почистить визор средством для пластмасс и стекла. Этого категорически нельзя делать — поликарбонат тут же теряет прозрачность. Ни спиртом, ни чистящими средствами нельзя трогать визор! Восстановление визора с помощью Dremel

Мой визор Shark стоил 60е, и я попалась именно на чистке хим средствами. Он не только стал совершенно непрозрачным, так еще и потерял гладкость — поверхность стала рыхлой. Чуть его не выбросила. В хозяйстве у каждой мотодевушки должны быть инструменты. Набор у каждой свой. Мой включает микродрель Dremel, а в его комплект входит насадка для полировки и маленькая коробочка полировальной пасты. Вот такая насадка из плотного войлока нам понадобится:

Как шлифовать?

  1. Поскольку мой визор был серьезно поврежден, верхний рыхлый слой пришлось снимать пастой. Для этого насадку нужно немножко прокрутить, слегка прижав к твердому блоку пасты. Не стоит работать насадкой, надавливая ей на поверхность! От этого насадка быстро приходит в негодность.
  2. При работе с пастой насадка нагревается! Вот что у меня получилось после чистки пастой: Пока результат далек от идеала. Однако мы сняли верхний слой вместе с царапинами и коцками.
  3. Теперь приступим к полировке. Тщательно промываем визор от остатков пасты под струей воды. Можно капнуть немного жидкого мыла. Ни в коем случае не используем абразивы! (Губки с жесткой теркой етс) Только мягко протираем руками. Высушить визор после мойки нужно бумажными полотенцами. Это избавит от разводов. Если Вас интересует полировка царапин цена, тогда переходите по ссылке.
  4. Работаем с помытым и высушенным визором. Меняем насадку на Dremel на такую же, но без пасты. Фиксируем визор, чтобы он не ездил и не убегал — можно держать его за кромки. И начинаем терпеливо и потихоньку возить по поверхности насадкой (скорость 4-5). Давить нельзя совсем, это приведет к повреждению насадки или ее нагреванию.
  5. Процедура на весь визор у меня заняла полчаса (с двух сторон). Вот то что было до полировки:Вот участок уже прошедший обработку. Очевиден результат. В результате я получила идеально прозрачный визор!

Как мыть

Только водой с капелькой жидкого мыла. Сушить салфеткой или бумажным полотенцем, чтобы избежать разводов и следов от капель.

Как держать

Никогда руками не хватайтесь за визор! Это как правило гигиены — надо выучить и запомнить. Опускать и поднимать лучше всего за кромку — большинство визоров имеют небольшую педальку снизу, чтоб было за что ухватить.

Если ваш визор получил повреждения после удара, и визор и шлем подлежат замене!После успеха с Shark, мне натащили еще три визора на чистку. Поскольку никакого Dremel и терпелки не хватит на такой конвейр, я куплю шлиф. Насадку на нормальную большую дрель. Поэтому… Никому не говорите как вы очистили визор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: