Как выбрать канцелярские товары в офис

Даже самый небольшой офис трудно представить без канцелярских принадлежностей. В наши дни их выбор необычайно широк: можно купить все от скрепок и кнопок до аксессуаров для флипчарта и МФУ.

Канцтовары составляют отдельную статью в расходах любого предприятия, поэтому так важно с умом подойти к планированию закупок. Недостаточно купить пачку бумаги для принтера и по шариковой ручке каждому сотруднику, ведь офисное делопроизводство связано с большими объемами работы с бумагами. Разберемся с основными видами канцтоваров.

Бумажная продукция

Бумажные принадлежности являются самыми востребованными в делопроизводстве. Они должны соответствовать требованиям по размеру и плотности, будь то бумага для принтера или блокноты для записей. Под рукой офисного сотрудника должны находиться не только ежедневники для планирования рабочего процесса, но и блоки для оперативной записи информации. Для хранения данных на виду можно воспользоваться яркими стикерами с клеевой полоской – их можно разместить на мониторе компьютера или в ежедневнике. Если в офисе используются флипчарты, для них необходимо закупить сменные блоки.

Письменные принадлежности

Для эффективной организации трудового процесса необходимо закупить необходимое количество пишущих принадлежностей:

  • Шариковые и гелиевые ручки синего и других требуемых цветов со сменными стержнями;
  • Карандаши;
  • Маркеры для флипчарта;
  • Текстовыделители и т.д.

Рядовым сотрудникам подойдут стандартные письменные принадлежности, а для руководителей можно заказать статусные ручки брендов мирового уровня.

Товары для оформления документации

Помимо письменных принадлежностей сотрудникам могут пригодиться ножницы, степлер со сменными скобами, антистеплер, канцелярский нож, клей, скотч, ластик, линейка, дырокол, корректор и т.д.

Чтобы все необходимое было в наличии и под рукой, в офисе можно сформировать склад канцелярии, пополняемый по мере расходования материалов.

Канцтовары для архивирования

В настоящее время большая часть документооборота ведется в электронном виде, но для часто используемых документов все также востребованы товары для архивации. К ним относятся всевозможные паки для хранения:

Для удобного хранения можно укомплектовать рабочее место лотками или боковыми подставками для документов, а в офисе организовать зону для хранения архивов.

Где заказывать канцелярию для офиса

Чтобы сэкономить время на выборе канцелярских товаров, можно обратиться в интернет-магазин офисной канцелярии. А если заказываете канцтовары регулярно, то важно выбрать одного проверенного поставщика, в качестве товаров которого будете уверены. В этом немецкая году компания DURABEL отмечает 100 лет со дня основания. А это значит, что с 1920 года она участвует в эффективной организации офисного пространства своих пользователей во всем мире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: