Кто такой интернет-маркетолог и зачем он нужен бизнесу

Слова о том, что современный бизнес перешел в интернет, стали настолько общим местом, что кажется неуместными. Но, тем не менее, многие люди до сих пор не знают, кто такой интернет-маркетолог и чем именно он занимается.

Почему интернет-маркетолог — это необходимость

Основная задача этого специалиста — привлекать внимание потенциальных клиентов, но не просто так, а для совершения определенного целевого действия. То есть он развивает бизнес с использованием интернет-технологий. Если обычный маркетолог работает со всем комплексом продвижения бизнеса, то этот специалист сосредоточен только на одном его аспекте — в онлайне.

Когда же нужно обращаться к этому специалисту? Есть несколько “обязательных” случаев:

  • когда появляется что-то новое — сайт, услуга или товар. Тогда важно выйти на рынок наравне с конкурентами — и в этом поможет интернет-маркетолог;
  • когда крупная компания хочет выйти на другой рынок — например, в другую страну.

А вот в ситуациях, когда основная целевая аудитория — это офлайн-покупатели или когда рекламный бюджет небольшой, обращаться к этому специалисту нет смысла. При этом важно понимать, что услуги интернет маркетолога не панацея, поскольку он отвечает только за комплексную стратегию и интернет-продвижение, а для того, чтобы воплотить составленный им план, потребуются другие сотрудники.

Реализуйте потенциал вашего бизнеса, заказав услуги интернет-маркетолога в Москве. Максимизация онлайн-присутствия, привлечение клиентов и результативные стратегии для устойчивого успеха вашей компании.

Что входит в обязанности интернет-маркетолога

Прежде всего этот специалист разрабатывает комплексную интернет-стратегию, то есть изучает конкурентов, целевую аудиторию и на основании этого работает с интернет-рекламой, продумывая ее концепцию, занимается СЕО-продвижением и интернет-рассылками. Естественно, отслеживать результаты — это часть его должностных обязанностей.

Специалист по интернет-технологиям обладает обширным кругом знаний, в том числе он разбирается в дизайн, умело ведет группы в соцсетях и, конечно же, владеет английским. Он умеет анализировать статистику сайтов и пользуется для этого специальными инструментами.

Кроме того, он разбирается в рентабельности рекламных каналов и умеет выделять лучшие, обязательно корректирует стратегию продвижения в соответствии с полученными результатами, поскольку далеко не всегда план срабатывает идеально.

Интернет-маркетолог обязательно разбирается в работе всех специалистов, которые занимаются продвижением. Например, он не будет писать продающий текст, но должен знать, как все работает. Он не умеет делать дизайн сайта, но должен знать, каким этот дизайн должен быть, чтобы все работало на продвижение. Все это — важные аспекты работы специалиста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Комментарии: 0
  1. Дмитрий

    Ничего конкретного, просто набор слов. Хотя профессия интересная, творческая и креативная. Главное — хорошо оплачивается.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: