Лайфхаки по организации офисного переезда

Переход в новый офис является хлопотным занятием, которое может растянуться на несколько недель или даже месяцев. Это тормозит работу компании и выматывает как сотрудников, так и руководителей. При самостоятельной перевозке есть несколько лайфхаков и ценных советов, которые упростят и ускорят задачу.

Подготовка – залог успеха. Нельзя оставлять все на последний день. Нужно заранее найти машину и грузчиков, оформить им пропуска, определить ответственных за переезд, договорится с арендодателями, составить подробный план работы.

  1. Предварительная планировка нового офиса. Заранее решить расстановку мебели и техники, а также рабочих мест в новом офисе. Этот план позже нужно будет показать грузчикам, чтобы они разносили коробки и оборудование сразу в указанное место.
  2. Два координатора переезда. Один будет ответственен за упаковку имущества в старом офисе, второй за распаковку в новом.
  3. Побольше упаковочных материалов. Упаковка защитит ценное имущество от повреждений. Для хрупких и бьющихся предметов используются упаковочная пленка и ткань.
  4. Избавление от хлама. Выкинуть все нерабочее и ненужное или продать.
  5. Маркировка. Указать фамилию и имя сотрудника, расположение в новом офисе (согласно плану), обозначить что находиться внутри, сделать пометки “Хрупкое” или “Ценное”, если необходимо.
  6. Создание общего чата для сотрудников. Поможет быстро решить возникающие вопросы
  7. Оформление страховки. Делается на технику, дорогую мебель или предметы интерьера.
  8. Разделение по категориям. Мебель, офисная техника и документы доставляются поочередно и отдельно друг от друга.

  1. Перевоз ценных документов отдельно. Назначить ответственного сотрудника, который упакует и перевезет документы на новое место.
  2. “Бюро находок”. Определить место для неопознанных объектов, которые будут попадаться в момент ревизии, разборки мебели или упаковке вещей. Не нужно раз за разом искать их владельца. Лучше собрать их в одном месте и после переезда, в спокойной обстановке, разобраться с ними.
  3. Использование выходных для переезда. Тогда меньше пробок, и влияние на рабочий график минимальное.
  4. Переезд с помощью профессиональных перевозчиков. Хотя это платный вариант, он и самый простой. Такое решение избавляет от многих проблем с планированием, транспортом, упаковкой и распаковкой вещей. Пользуясь профессиональной помощью переезд можно завершить за 1-2 дня.

Существует много компаний для таких задач. Для Москвы и Московской области есть “Деликатная Логистика” — https://dellog.ru/. Она выполняет переезды под ключ. Это значит, что всю работу от демонтажа мебели до подключения техники выполняют специалисты компании.

Ответственность за сохранность имущества перевозчик берет на себя и в случае чего возмещает убытки. Узнать больше о расценках и проконсультироваться можно на сайте компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: