Nissan March продавался за пределами Японии как Micra .
На токийском автосалоне 2001 года Nissan представил миниатюрную модель, названную mm. Nissan планировал создать замену march в течение года, и было очевидно, что новый концепт-кар должен был стать продолжателем дела Nissan March/Micra.
Главной особенностью mm был современный дизайн. Округлые линии кузова сочетались с высоким расположением передних фар . Как и ожидалось, он дебютировал в этом году в качестве модели March 3-го поколения. Это был первый случай полной смены имиджа модели за последние 10 лет. Этот March/Micra стал первой абсолютно новой моделью с того момента, как Карлос Госн стал президентом компании. Это был первый шаг на пути возражения Nissan.
Кузов автомобиля был 4695мм в длину, 1660мм в ширину и 1525мм в высоту. за счёт увеличения ширины и высоты удалось сделать салон более просторным. С другой стороны небольшой багажный отсек слегка равнял шансы с конкурентами Vitz и Fit.
новый 4-цилиндровый двигатель DOCH серия CR был предоставлен вариантами объёмом 1литр , 1.2 литра и 1.4 литра. КПП ставилась только двух видов: 4-скоростная автоматическая и 5-скоростная ручная, КПП с вариатором на модели нового поколения уже не ставили. Изначально была доступна лишь переднеприводная версия автомобиля, но 6 месяцев спустя вышел и полноприводный вариант.
Осенью 2003 года к линейке была добавлена спортивная модель 12SR с двигателем объемом 1.2 литра и мощностью 107л.с. С модифицированной выпускной системой и усиленным шасси она отличалась от остальных March/Micra и была доступна только с ручной КПП.