Оформление лицензии МЧС: когда понадобится, как решить проблему

Любое здание или помещение, вводимое в эксплуатацию, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности. Ее обеспечивают компании или ИП, чья деятельность возможна только при наличии лицензии МЧС. Сертификат выдает региональный орган МЧС, а для его получения необходимо выполнить ряд требований.

Когда понадобится

Под термин «обеспечение противопожарной безопасности подпадают те организации или индивидуальные предприниматели, чья деятельность связана с:

  • монтажом, обслуживанием, ремонтом средств пожаротушения, систем сигнализации и дымоудаления, установок противопожарного снабжения;
  • монтажом и ТО генерирующего тепловую энергию оборудования и установок (в том числе каминов, печей, дымоходов);
  • установкой и ремонтом противопожарных преград, огнезащитных конструкций.

Полный список лицензируемых видов деятельности можно найти на сайтах юридических компаний, осуществляющих правовую поддержку соискателей. Оформлять разрешительные документы придется при открытии бизнеса, в случае изменения одного или нескольких реквизитов учредительных документов (адреса, вида деятельности, имени владельца), накануне планового или внепланового визита представителей контролирующих органов.

Условия получения

Перед оформлением лицензиат предоставляет с отделение МЧС пакет документации:

  • заявление установленного образца, квитанцию об уплате госпошлины, договор на информационное обслуживание (в зависимости от региона);
  • перечень внесенного в Госреестр оборудования с технической документацией, отметкой о поверке:
  • список сотрудников, имеющих нужную квалификацию, копии дипломов, выписки из трудовых (подтверждение стажа).

Заполнение перечней, списков, заявлений происходит по строгому регламенту, только в этом случае получение сертификата возможно без задержек с первого раза. Узнать об условиях оформления более подробно можно на сайте https://firelic.ru.

Как решить проблему

Для быстрого и компетентного решения вопроса владелец бизнеса может обратиться в компанию правовой поддержки, где помогут:

  • правильно заполнить всю необходимую документацию;
  • приобрести или арендовать технические устройства, уже зарегистрированные в госоргане, и на месте пройти поверку;
  • организовать повышение квалификации работников до нужного уровня или подобрать сотрудника по совместительству.

В любом случае соискатель будет уверен в правильности своих действий, сэкономит драгоценное время и получит нужный сертификат не позднее 45 суток со дня подачи документов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: