Особенности резинотканевых транспортерных лент

Востребованным оснащением среди производственных и коммерческих предприятий являются резинотканевые конвейерные ленты. Они выступают несущим элементом транспортёров, используемых для перемещения грузов разного вида.

Резинотканевые ленты применяются для транспортировки сыпучего сырья и штучных изделий, в том числе запчастей, элементов из дерева, камня и других материалов.

Существует большое разнообразие резинотканевых полотен данного назначения, разные их виды используются для работы в определенных условиях. Купить в Ярославле ленту транспортерную резиновую здесь можно по привлекательной цене.

Свойства резинотканевых лент

Изделия данного вида могут обладать различными эксплуатационными характеристиками. В целом такое оснащение характеризуется высокой прочностью, износостойкостью и надежностью. Данные свойства обеспечивают долгий срок эксплуатации резинотканевых конвейерных лент.

  • Такие изделия могут эксплуатироваться в широком диапазоне температур (от -45 до +60°С). Это качество делает резинотканевые ленты универсальным оснащением. Изделия данного вида могут обладать термостойкостью, морозостойкостью, устойчивостью к воспламенению и горению.
  • Подобное оснащение может применяться в тяжелых условиях. Кроме того, существуют специальные ленты, которые можно использовать на предприятиях пищевой промышленности.
  • Поверхность таких изделий является химически неактивной, а сами полотна состоят из безопасных для людей материалов. Контакт подобного оснащения с пищевыми продуктами не приводит к порче последних.

Конструкция резинотканевых лент

Прекрасные прочностные характеристики подобных изделий обеспечиваются использованием для их создания специальной резины и плотного тканевого каркаса. Количество прокладок в этом каркасе, а также толщина резинового слоя варьируются в разных лентах в зависимости от их предназначения.

Резиновый слой может покрывать одну или обе стороны тканевого каркаса. Резинотканевая конвейерная лента состоит из следующих частей:

  • рабочая обкладка;
  • резиновая прослойка;
  • тканевой каркас – армирующий элемент изделия;
  • нерабочая обкладка;
  • нарезной борт.

Верхний слой резины может иметь толщину от 2 до 12 миллиметров. Максимальное количество слоев ткани в каркасе может равняться 6. Чем больше этих слоев, тем прочнее транспортерное полотно. Показатель прочности на разрыв таких изделий варьируется в пределах 100-500Н/мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: