Особенности выбора косметики и парфюмерии

Выбирать духи и косметические средства, полагаясь на интуицию или советы консультантов — не самая удачная затея. Можно купить то, что не подходит, и хорошо, если от покупки не будет вреда. Есть несколько правил, которым рекомендуют следовать опытные парфюмеры и визажисты.

Как правильно выбирать косметику

Если речь идет об уходовой косметике, нужно определить тип кожи, ее потребности и желаемый эффект. У каждого товара есть этикетка, а в интернет-магазине можно посмотреть подробное описание. Нужно изучить всю информацию, уделив особое внимание таким пунктам:

  • как действует средство;
  • через сколько времени проявится эффект;
  • есть ли в составе компоненты, способные вызвать аллергию;
  • сколько времени можно хранить товар открытым или закрытым.

Если кожа проблемная, слишком сухая или жирная, перед покупкой имеет смысл сходить на консультацию к дерматологу, чтобы не навредить еще сильнее.

Девушки, которых интересует косметика и парфюмерия в Казахстане, могут посетить магазин Beautymania, где работают грамотные консультанты. Они подскажут, какие уходовые и декоративные средства подойдут для разного типа кожи, заодно и помогут сориентироваться в ассортименте духов.

При выборе декоративной косметики читать этикетки бесполезно, поможет только метод проб и ошибок. Никто лучше самой покупательницы не знает, что подходит ей лучше всего. Сэкономить деньги, не покупая ненужное, помогают пробники.

Их раздают в магазинах и интернет-магазинах, особенно в периоды распродаж. Перепробовав несколько оттенков тонального крема, помады, теней и пудры, можно заметить, что одни отнимают несколько лет от возраста, а другие — прибавляют.

Особенности выбора парфюмерии

Выбрать парфюмерию ещё сложнее, чем косметику.  Сначала нужно разобраться в видах парфюмерии. Их несколько:

  • Одеколон. Аромат держится до 2-х часов, содержание ароматических веществ — от 2 до 4%. Кроме женских и мужских одеколонов, некоторые производители выпускают унисекс.
  • Туалетная вода. В ней содержится до 10-15% летучих веществ. Стойкость аромата — до 4-5 часов. Это повседневная продукция, рассчитанная на широкие слои населения.
  • Парфюмерная вода. Концентрация ароматических компонентов — около 20%. Стойкость — примерно 8 часов. Наносится в таком же количестве, как туалетная вода, но стоит дороже при одинаковых объемах флаконов.
  • Духи.  В них самый высокий процент ароматических компонентов — 25-30%. Запах духов на ткани сохраняется несколько дней, на коже держится примерно 8 часов или чуть дольше. Духи выпускаются в маленьких флаконах, без распылителя, наносятся по одной капле на запястье и мочку уха.
  • Нестандартные формы выпуска. Сюда относятся твердые и масляные духи. Первые представляют собой основу с добавлением ароматического компонента, вторые похожи на обычные духи, но растворителем в них служит масло, а не спирт. Аромат держится долго и не раскрывается в течение дня, а остаётся неизменным.

Чтобы найти свой аромат, придётся перепробовать несколько, и для этой цели лучше всего подойдут пробники или отливанты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: