Выбирать духи и косметические средства, полагаясь на интуицию или советы консультантов — не самая удачная затея. Можно купить то, что не подходит, и хорошо, если от покупки не будет вреда. Есть несколько правил, которым рекомендуют следовать опытные парфюмеры и визажисты.
Как правильно выбирать косметику
Если речь идет об уходовой косметике, нужно определить тип кожи, ее потребности и желаемый эффект. У каждого товара есть этикетка, а в интернет-магазине можно посмотреть подробное описание. Нужно изучить всю информацию, уделив особое внимание таким пунктам:
- как действует средство;
- через сколько времени проявится эффект;
- есть ли в составе компоненты, способные вызвать аллергию;
- сколько времени можно хранить товар открытым или закрытым.
Если кожа проблемная, слишком сухая или жирная, перед покупкой имеет смысл сходить на консультацию к дерматологу, чтобы не навредить еще сильнее.
Девушки, которых интересует косметика и парфюмерия в Казахстане, могут посетить магазин Beautymania, где работают грамотные консультанты. Они подскажут, какие уходовые и декоративные средства подойдут для разного типа кожи, заодно и помогут сориентироваться в ассортименте духов.
При выборе декоративной косметики читать этикетки бесполезно, поможет только метод проб и ошибок. Никто лучше самой покупательницы не знает, что подходит ей лучше всего. Сэкономить деньги, не покупая ненужное, помогают пробники.
Их раздают в магазинах и интернет-магазинах, особенно в периоды распродаж. Перепробовав несколько оттенков тонального крема, помады, теней и пудры, можно заметить, что одни отнимают несколько лет от возраста, а другие — прибавляют.
Особенности выбора парфюмерии
Выбрать парфюмерию ещё сложнее, чем косметику. Сначала нужно разобраться в видах парфюмерии. Их несколько:
- Одеколон. Аромат держится до 2-х часов, содержание ароматических веществ — от 2 до 4%. Кроме женских и мужских одеколонов, некоторые производители выпускают унисекс.
- Туалетная вода. В ней содержится до 10-15% летучих веществ. Стойкость аромата — до 4-5 часов. Это повседневная продукция, рассчитанная на широкие слои населения.
- Парфюмерная вода. Концентрация ароматических компонентов — около 20%. Стойкость — примерно 8 часов. Наносится в таком же количестве, как туалетная вода, но стоит дороже при одинаковых объемах флаконов.
- Духи. В них самый высокий процент ароматических компонентов — 25-30%. Запах духов на ткани сохраняется несколько дней, на коже держится примерно 8 часов или чуть дольше. Духи выпускаются в маленьких флаконах, без распылителя, наносятся по одной капле на запястье и мочку уха.
- Нестандартные формы выпуска. Сюда относятся твердые и масляные духи. Первые представляют собой основу с добавлением ароматического компонента, вторые похожи на обычные духи, но растворителем в них служит масло, а не спирт. Аромат держится долго и не раскрывается в течение дня, а остаётся неизменным.
Чтобы найти свой аромат, придётся перепробовать несколько, и для этой цели лучше всего подойдут пробники или отливанты.