Не нужно набирать лишние пробелы. На вкладке «Разметка страницы» есть пункт меню «Отступ первой строки» (для отступа в начале абзаца), форматирование «По центру» (для создания заголовка) и маркеры на линейке вверху страницы. Также можно «экономить» пробелы, используя клавишу Tab на клавиатуре.
Не нужно вставлять пустые абзацы. Для перемещения текста на другую страницу вставьте «разрыв страницы» (используя меню «Вставка» — «Разрыв страницы»).
Не делайте списки вручную. Для этого есть специальное меню – можно выбрать уже имеющийся вариант списка, можно сделать нужный самому.
Для переноса слов воспользуйтесь автоматической расстановкой (в меню «Разметка страницы»/«Параметры страницы»).
Для нумерации страниц пользуйтесь меню «Вставка» — «Колонтитулы». При необходимости нумерации не с первой страницы укажите это в меню «Формат номеров страницы».
Не вводите повторно одинаковые фрагменты текста. Используйте копирование и вставку текста, а также замену и автозамену.
Чаще пользуйтесь стилями текста (вкладка «Главная»), это поможет сэкономить время при наборе и оглавлений, и заголовков и многих других элементов.
Активнее пользуйтесь клавиатурой, многие действия проще выполнить с её помощью, а не мыши. Например нажатие клавиш Ctr+C скопирует выделенный текст, Shift+Del – вырежет, а Ctr+V – вставит в место расположения курсора.
Также рекомендую прочитать тему Таблицы в Excel, на сайте 4excel.ru подробно изложена вся необходимая информация.
И, наконец, последний совет — читайте встроенную справку программы. Там можно найти и остальные сочетания клавиш, а также много другой полезной информации по приложению Word, которую вам не даст ни одна книга.