Почему раздел с отзывами крайне важен для интернет-магазина

95% клиентов читают отзывы о товарах перед покупкой в Интернете. У них есть выбор из десятков или даже сотен различных поставщиков одинаковых или очень похожих товаров. Нельзя быть экспертами во всем. Очень сложно одновременно быть опытным специалистом в области автомобильных масел, детских кроваток и косметики для собак.

Ежедневно мы принимаем сотни микровыборов и решений, в которых нам нужна поддержка. Мы хотим снять с наших плеч ответственность за все эти выборы и чувствовать, что поступили правильно. Для этого и нужны отзывы о товарах в интернет-магазине. И поэтому вы, как владелец или продавец интернет-магазина, должны о них позаботиться.

Зачем нужны отзывы в интернет-магазине?

Выделитесь среди конкурентов — если такой же или похожий товар можно купить у вас в магазине и здесь больше положительных отзывов, угадайте, какого поставщика выберет покупатель.

Покажите, что вы заслуживаете доверия и продаете хорошие вещи — социальное онлайн-подтверждение достоверности в виде положительных отзывов, оценок и обзоров продукта или всего магазина создает хороший имидж о вас как о поставщике. По мнению 80% интернет-магазинов, хорошее онлайн-мнение повышает доверие к ним.

Улучшайте результаты своей поисковой выдачи и получайте пользовательский контент, органично созданный вашими реальными клиентами, которые, благодаря вашей инициативе, создадут базу данных микрообзоров ваших продуктов, и они станут огромной поддержкой для SEO продукта.

Если процесс принятия решения продолжается долго, у клиента могут быть вопросы к вашей службе поддержки клиентов, но опасения по поводу того, ответит ли ему вообще кто-то, и если да, то клиент может быть не в восторге от заполнения контактной формы или запуска чата. Однако, если он увидит краткую характеристику с мнением другого клиента о том, что «ответ пришел через несколько секунд», он с большей вероятностью отправит свой запрос и останется на прямом пути, чтобы нажать «купить».

Формы доставки — при выборе варианта доставки можно выделить тот, который лучше всего оценивает покупатель, и самый безопасный.

Так как же получить мнения в своем интернет-магазине? Вот несколько популярных методов получения положительных отзывов от клиентов.

Через несколько дней после того, как продукт будет доставлен покупателю, поблагодарите его за покупки и попросите его оставить отзыв с прямой ссылкой, ведущей непосредственно к форме, где вы можете дать продукту конкретную оценку и добавить несколько слов комментария. Тем, кто не открывал письмо и не читал его, но оставил свой отзыв, отправьте еще одно письмо через 2-3 недели или даже месяц, чтобы дать им время для тестирования.

Дополнительно вы должны следить за внешними отзывами на ваш интернет-магазин. Они намного больше влияют на репутацию проекта. К примеру, есть сайт https://иллюзия-обмана.рф/, где можно посмотреть отзывы на разные интернет-магазины. Старайтесь найти похожие сервисы, где можно предложить свой ресурс для размещения отзывов.

Поощряйте клиента оставить отзыв в интернет-магазине с помощью ремаркетинга в социальных сетях, например, в Facebook или Instagram.

Добавьте к упаковке / посылке с продуктом (или к электронному письму, если это цифровой продукт) короткое письмо с просьбой о положительном обзоре, например, с QR-кодом со ссылкой на карточку продукта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: