Почему я вижу так много рекламы на Facebook?

Продажа рекламы — это бизнес-модель Facebook. Facebook отслеживает активность миллиардов своих пользователей, а затем взимает плату с компаний, которые хотят рекламировать определенные демографические данные.

Отслеживая действия пользователей и собирая данные, Facebook может понять, кто его пользователи, и узнать их привычки и предпочтения. Компании платят Facebook за доступ к этим данным, чтобы они могли показывать рекламу тем клиентам, на которых они хотят ориентироваться.

Рекламу на Facebook можно настроить так точно, что многие люди думают, что Facebook подслушивает их личные разговоры или даже что их телефон шпионит за ними. Типичный цифровой день на Facebook оставляет за собой обширный след данных — публикации, с которыми вы взаимодействуете, люди, с которыми вы общаетесь, ваш возраст и пол, устройства, которые вы используете, — которые собираются и продаются рекламодателям.

Meta (материнская компания Facebook и Instagram) не хочет, чтобы вы учились отключать рекламу в новостной ленте Facebook, потому что так они зарабатывают деньги. Поэтому, если для вас важен анонимный просмотр , вам нужно узнать о целевой рекламе и о том, как безопасный браузер может помочь вам остановить ее.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — это реклама, направленная на определенную аудиторию на основе данных, собранных при отслеживании онлайн-активности. Объявления ориентированы на людей на основе демографических данных (кто они, где живут) и предпочтений (что им нравится, что они ищут, на что нажимают).

Используя такие технологии, как онлайн-отслеживание и отслеживание рекламы , компании пытаются более эффективно показывать свою рекламу тем людям, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с их продуктами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Комментарии: 0
  1. Stanislav

    Я долгое время был недоволен идеей таргетированной рекламы на Facebook. Мне казалось, что они подслушивают мои личные разговоры и следят за каждым моим шагом. Но после прочтения этой статьи, я понял, что все это основано на сборе данных и анализе моей онлайн-активности. Хотя это может показаться немного страшным, я теперь понимаю, что цель Facebook — предоставить мне рекламу, которая будет более релевантна моим интересам и предпочтениям. Это означает, что я буду видеть больше объявлений о продуктах и услугах, которые действительно могут быть мне полезными.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: