Полезные советы для курьеров

Курьерская доставка – это услуга, которая с каждым годом становится все популярнее. Людям стало проще заказать курьера, чем тратить свое время на поиски нужного товара. Благодаря этому способу доставки, люди уверенны, что получат свою посылку вовремя, в целости и сохранности.

Многим кажется, что в работе курьера нет ничего сложного: взять посылку и доставить до нужного адреса. Однако, как и в любой другой работе, имеются свои подводные камни. На эту должность подойдут только те люди, которые умеют распоряжаться своим временем, легко ориентируются на месте, быстро находят решение в случае экстренных ситуаций, обладают чувством ответственности.

В связи с возросшей популярность такой услуги, все больше компаний размещают вакансию курьера. Чтобы молодым специалистам было проще работать, а их карьерный рост от новичка до профи не затянулся на десятки лет, мы предлагаем вам воспользоваться рядом полезных советов.

Всегда имейте при себе карту. Бумажный носитель – вариант, проверенный временем. Даже если вам кажется, что вы хорошо знаете город, иногда может возникнуть необходимость взглянуть на нее, чтобы не ездить кругами в самом отдаленном районе.

Электронная карта на телефоне позволяет не только проложить необходимый маршрут, но также сообщит вам о времени, которое вы потратите в пути, и покажет ситуацию на дорогах.

  • Портативный аккумулятор. Приятное изобретение, благодаря которому вы можете не бояться, что ваш телефон разрядится в самый неподходящий момент, и вы потеряете маршрут, а также связь с диспетчером и заказчиком.
  • Изучите маршрут. Потратьте несколько минут, просмотрев маршрут, который вам предложили. Продумайте, сможете ли вы избежать пробки в час пик или, возможно, адреса выстроены не совсем последовательно.
  • Приобретите средство самообороны. Несмотря на то, что грабежи происходят крайне редко, с газовым баллончиком или электрошокером вы будете чувствовать себя увереннее.
  • Научитесь конструктивно общаться с людьми. Возможно, заказчик останется чем-то недоволен, в такой ситуации вам необходимо сохранять спокойствие и давать лаконичные ответы. Выработайте в себе умение вежливо работать с возражениями.
  • Поработайте над чувством ответственности. Это самое важное качество в вашей работе. Лучше приехать пораньше и подождать клиента, чем он будет ждать вас. Если возникла непредвиденная ситуация, найдите возможность сообщить об этом диспетчеру и связаться с клиентом.

Успех в вашей работе напрямую зависит от выполнения этих простых правил. Как и в любой профессии, чем быстрее вы себя здесь зарекомендуете, тем больше будет поток ваших клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: