Наружная реклама — это привычное “оформление” улиц каждого большого города, к которому все уже привыкли. Соответственно, ее эффективность не так высока, как хотелось бы, но создать действительно эффективную наружную рекламу можно — нужно только знать, как это сделать
Работает ли правило трех секунд на улицах мегаполиса
Большинство заказчиков ставит перед дизайнером задачу — нужно сделать такую рекламу, чтобы воспринять всю необходимую информацию потенциальный клиент мог буквально за пять секунд. Если на это потрачено больше времени, значит, реклама не работает.
И это правило действительно работает, несмотря на мнение скептиков. Большинство людей действительно воспринимает то, что видит, за три секунды. Это означает, что подаваемая рекламная информация должна быть максимально конкретной и привлекательной. При этом изображений должно быть минимум, поскольку они только отвлекают внимание.
Таким образом, наружная реклама не должна быть перегружена текстом, также ее важно не перегрузить и визуально. Достаточно большой шрифт, чтобы прочитать его с солидного расстояния, а также цвет, который соответствует фирменному стилю — и качественный дизайн готов.
Именно такой предлагает компания https://universal-yug.ru/, которая работает на рынке не первый год. Дизайнерам фирмы прекрасно известно. как создать не просто привлекательную, но реально работающую концепцию наружной рекламы, которая точно останется в памяти.
Очень важно, чтобы на рекламной конструкции был представлен только один номер телефона, причем максимально простой и запоминающийся.
Текст должен быть не только четким, но и контрастным, поскольку именно хорошая графика является основой наружной рекламы. Нужно, чтобы всю представленную на полотне информацию можно было четко увидеть с расстояния в двести метров.
Какой не должна быть наружная реклама: как не нарушить закон
Рекламная конструкция не должна отвлекать водителей во время движения и пешеходов, находящихся на проезжей части — это рассматривается как угроза жизни и здоровью. Кроме того, недопустимо располагать наружную рекламу так, чтобы она закрывала дорожные знаки или иным образом препятствовала движению.
Если говорить о законах дизайна, то при создании баннера обязательно следует учитывать и время года. Такой подход может показаться странным, но на самом деле тут все просто — если сделать летом яркий макет, то он все равно потеряется на фоне зелени. А вот зимой он, наоборот, будет прекрасно выделяться.
Если следовать основным правилам создания наружной рекламы, она будет действительно эффективной.
Также важно учитывать окружающую среду и целевую аудиторию, чтобы реклама была максимально эффективной и привлекала внимание
Не могу не согласиться с множеством приведенных тезисов. Существует множество наружной рекламы, ее размеры и стиль может меняться, но вот структура остается прежней.
Отличная и для меня нужная, а главное полезная информация, многое для себя понял, спасибо вам.