Каждому владельцу бизнеса, в скором времени придется заказывать SEO продвижение сайта. Но многие не знают кого выбрать: какого-нибудь фрилансера или SEO-компанию?
Что стоит ожидать от работы «Фрилансера»
Плюсы:
- Цена. Фрилансер будет стоить намного дешевле, чем SEO-компания. Заказчик сэкономит свой капитал, многие думают что это большой плюс, но мы еще не говорили о минусах;
- Договоренность. Исполнитель подстраивается под условия заказчика и будет выполнять работу по ТЗ;
- Сотрудничество. Фрилансер будет рассчитывать на долгое сотрудничество, потому что ему важны клиенты.
Он полностью будет индивидуально подходить к вашему проекту; - Качество. Специалисту важна своя репутация, поэтому он будет делать все в наилучшем виде. Работа — репутация.
Минусы:
- Жизненные факторы. Фрилансер, который работает над вашим сайтом, может пропасть без вести. Например, заболел, уехал, еще какие-либо причины.
- Гарантия. Нет гарантии того, что специалист может справиться с вашим проектом, из-за этого приходится искать новых исполнителей.
- Срок выполнения. Множество фрилансеров берут проекты в большом количестве. Из-за неуспеваемости, проект может затянуться еще на несколько недель.
Ожидания от «SEO-компании»
Плюсы:
- Гарантия. Компания дает точные сроки выполнения работы, а так же заключают договор, без изменений;
- Профессионализм. Как мы знаем в SEO-компаниях работают опытные специалисты, которые отлично знают как работает контекстная реклама, от таких работников можно ждать высокие результаты;
- Обширный выбор услуг. Компании дает дополнительные услуги для проекта. Например, вы приобрели услугу продвижения сайта, но вместе с пакетом вам дают услуги копирайтинга. Это большой плюс, ведь заказчику не придется искать других исполнителей по копирайтингу;
- Связь. Заказчик, в любой момент может спросить или узнать о проекте. В SEO-компании работают менеджеры, которые на связи 24/7. Заказчику не придется долго ждать ответа;
- Открыты к своим клиентам. О компании можно узнать поподробнее, изучить как работает продвижение и т.п.
Минусы:
- Цена. Цена услуги компании выше около 30%, чем у фрилансера. Оно того стоит, ведь заказчик получает работу в срок и высоко ожидаемые результаты;
- Общение с менеджером. Клиенту придется спрашивать информацию о работе, у менеджера, а не у самих исполнителей.
Рекомендуем обратиться к SEO-компании при заказе контекстной рекламы, ведь никто не знает какой фрилансер попадется. А компания даст вам определенные сроки и гарантии выполнения. Лучше потратить на 30% больше денег и получить хороший ожидаемый результат.
Есть ещё и третий вариант, по цене вполне доступный и с минимальным количеством рисков. Зарегистрироваться на хорошей бирже, выставлять свои задания к исполнению уже протестированных и проверенных фрилансеров. Из исполнителей, которые понравились и справляются с работой составляется белый список.
Мне лично очень нравится работать с фрилансерами, я часто имел дело с серьезными и трудолюбивыми людьми.