Продвижение сайта в 2022 году. Почему лучше обратиться в компанию, чем нанять фрилансера

Каждому владельцу бизнеса, в скором времени придется заказывать SEO продвижение сайта. Но многие не знают кого выбрать: какого-нибудь фрилансера или SEO-компанию?

Что стоит ожидать от работы «Фрилансера»

Плюсы:

  • Цена. Фрилансер будет стоить намного дешевле, чем SEO-компания. Заказчик сэкономит свой капитал, многие думают что это большой плюс, но мы еще не говорили о минусах;
  • Договоренность. Исполнитель подстраивается под условия заказчика и будет выполнять работу по ТЗ;
  • Сотрудничество. Фрилансер будет рассчитывать на долгое сотрудничество, потому что ему важны клиенты.
    Он полностью будет индивидуально подходить к вашему проекту;
  • Качество. Специалисту важна своя репутация, поэтому он будет делать все в наилучшем виде. Работа — репутация.

Минусы:

  • Жизненные факторы. Фрилансер, который работает над вашим сайтом, может пропасть без вести. Например, заболел, уехал, еще какие-либо причины.
  • Гарантия. Нет гарантии того, что специалист может справиться с вашим проектом, из-за этого приходится искать новых исполнителей.
  • Срок выполнения. Множество фрилансеров берут проекты в большом количестве. Из-за неуспеваемости, проект может затянуться еще на несколько недель.

Ожидания от «SEO-компании»

Плюсы:

  • Гарантия. Компания дает точные сроки выполнения работы, а так же заключают договор, без изменений;
  • Профессионализм. Как мы знаем в SEO-компаниях работают опытные специалисты, которые отлично знают как работает контекстная реклама, от таких работников можно ждать высокие результаты;
  • Обширный выбор услуг. Компании дает дополнительные услуги для проекта. Например, вы приобрели услугу продвижения сайта, но вместе с пакетом вам дают услуги копирайтинга. Это большой плюс, ведь заказчику не придется искать других исполнителей по копирайтингу;
  • Связь. Заказчик, в любой момент может спросить или узнать о проекте. В SEO-компании работают менеджеры, которые на связи 24/7. Заказчику не придется долго ждать ответа;
  • Открыты к своим клиентам. О компании можно узнать поподробнее, изучить как работает продвижение и т.п.

Минусы:

  • Цена. Цена услуги компании выше около 30%, чем у фрилансера. Оно того стоит, ведь заказчик получает работу в срок и высоко ожидаемые результаты;
  • Общение с менеджером. Клиенту придется спрашивать информацию о работе, у менеджера, а не у самих исполнителей.

Рекомендуем обратиться к SEO-компании при заказе контекстной рекламы, ведь никто не знает какой фрилансер попадется. А компания даст вам определенные сроки и гарантии выполнения. Лучше потратить на 30% больше денег и получить хороший ожидаемый результат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Комментарии: 0
  1. Андрей

    Есть ещё и третий вариант, по цене вполне доступный и с минимальным количеством рисков. Зарегистрироваться на хорошей бирже, выставлять свои задания к исполнению уже протестированных и проверенных фрилансеров. Из исполнителей, которые понравились и справляются с работой составляется белый список.

  2. Eliana

    Мне лично очень нравится работать с фрилансерами, я часто имел дело с серьезными и трудолюбивыми людьми.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: