Производство плоских норийных ремней БКНЛ-65

В сельскохозяйственной отрасли, на мукомольных комбинатах, предприятиях по производству строительных смесей, фабриках по обогащению полезных ископаемых используются вертикальные конвейерные линии, главным рабочим органом которых является ремень плоский БКНЛ-65, в Беларуси заказать изделие можно по ссылке https://adamantis.by/lenta-norijnaja/.

Описание плоских ремней

Ремень норийный плоский БКНЛ представляет собой резинотканевое конвейерное полотно, каркас которого изготовлен из нескольких слоев бельтинга комбинированных волокон с лавсаном. В составе материала переплетенные полиэфирные нити и крученые грубые хлопчатобумажные волокна. Такая структура придает ткани высокую степень адгезии, что позволяет соединять бельтинг послойно без предварительного многочасового вымачивания в специальном растворе.

Помимо материала корда транспортерного полотна, ткань БКНЛ-65 используется в производстве автомобильных покрышек и ремней для приводных передач, обеспечивающих работу различных категорий оборудования и механизмов.

Послойное соединение ткани корда выполняется при помощи состава на основе расплавленной резины. Сверху на сердечнике фиксируется рабочая и нерабочая обкладка, изготовленная из износостойкого резинового состава. Для работы в условиях низких и высоких температур полотно дополняется брекерной прокладкой, придающей изделию нужные характеристики.

Для использования в нориях дорожка оснащается черпаками, зафиксированными по всей длине посредством болтовых подвижных соединений. Изготовленные из металла или силикона, ковши опускаются и зачерпывают груз, вместе с которым двигаются вверх, где ссыпают продукцию в специальный приемник. Эргономичная форма черпаков не позволяет грузу рассыпаться. В зависимости от типа транспортируемой продукции, черпаки устанавливают сплошным рядом или через определенные промежутки.

При установке и работе на вертикальных конвейерных линиях лента подвергается сильной нагрузке, поэтому на первое место выступает ее прочность и низкая растяжимость. Одновременно с этим, в вертикальных нориях установлены барабаны малого диаметра, что требует от норийной ленты эластичности и хорошего сцепления с поверхностью валов.

Установка плоской конвейерной ленты требует точного определения длины и степени натяжения полотна. При излишней длине дорожка будет соскальзывать с валов. При слишком сильном натяжении срок эксплуатации ленты существенно сократится.

К производству БКНЛ-65-2 в Беларуси предъявляются строгие требования, регламентируемые государственным стандартом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Комментарии: 0
  1. Елена

    Очень познавательно для девушки :oops: Честно говоря, и не задумывалась о том, как эти ленты производят, хотя сталкиваюсь с ними каждый день при походе в супермаркет. :!:

  2. Владимир

    Востребованный атрибут любого производства, где используются электротранспортеры. Они несут значительную механическую нагрузку, поэтому лента должна быть прочной, эластичной. Судя по составу материалов, использованных в его производстве, ремень плоский БКНЛ-65 имеет достаточные характеристики.

  3. Максим

    Прочитал для себя что-то новое, хотя вроде бы сам имею отношение к производству. Наверно, что-то я упускаю в процессе

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: