Ремонт автомобиля. Поломка стартера и ее устранение

Причин выхода из строя стартера может быть много, и их поиск затруднителен. Самое простое решение — проверить его работу, пока он еще установлен в автомобиле. Это будет необходимо, если аккумулятор заряжен и на кабелях нет признаков повреждения.

Поэтому, если после поворота ключа стартер не реагирует, может быть хорошей идеей подать напряжение от проверенного источника непосредственно на клеммы, на которые запитано устройство.

В любой профессиональной мастерской по ремонту грузовиков обычно есть специальный стартер, который можно использовать для этой цели. Если это не вызывает никакой реакции, то нет необходимости регенерировать или заменять стартер на новый, ведь это значит, что повреждение слишком серьезное и дорогое в ремонте.

  • Причин такого рода неприятностей может быть много. Будет важно, правильно ли работает соленоидный механизм включения стартера, поскольку причиной выхода из строя может быть повреждение самого переключателя или его контактов.
  • Щетки в стартере могли быть изношены, возможной причиной может быть заклинивание щеток или сломанные пружины. Возможные причины выхода из строя также включают загрязнение коммутатора, его выгорание или износ. Обмотка ротора или статора может сломаться.

Однако следует помнить, что проблемы с запуском могут возникнуть до того, как стартер окончательно перестанет работать.

  • Любые удары и шумы или слишком медленное движение должны вызывать тревогу. Об отказе также свидетельствует тот факт, что стартер начинает вращаться, но это не приводит к запуску двигателя, что может указывать на проблемы с изгибом или рейкой, например, в виде износа ее зубьев. Проблемы со стартером также во многих случаях возникают из-за повреждения подшипников или втулок.
  • Хотя стартеры в грузовиках обычно намного долговечнее, чем в легковых автомобилях, несмотря на то, что им приходится выдерживать гораздо большие нагрузки , они также имеют тенденцию изнашиваться и выходить из строя.

Вас должно интересовать состояние стартера уже при пробега в 500 000 километров, а пробег, при котором можно ожидать падения эффективности и возможной замены, обычно составляет около 800 000 километров.

При появлении первых признаков износа стоит незамедлительно обратиться в сервис, потому что проблемы с запуском грузовика в дороге вызовут значительные задержки и будут связаны с гораздо более высокими затратами, чем покупка нового компонента или его комплексная регенерация.

источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: