Ремонт двигателей: советы и рекомендации

вид двигателя

Двигатель в автомобиле, к сожалению не является долговечным. Обязательно придет время, когда он будет приносить владельцу огорчения. Но все-таки возможно двигатель вашего автомобиля еще подлежит восстановлению. Причем большую часть работ по ремонту можно выполнить и самостоятельно. В первую очередь необходимо учитывать правила, которые относятся к тому или иному виду двигателя. Но имеется и ряд общих рекомендаций и советов по ремонту ДВС. Именно на них и хочется в первую очередь заострить внимание.

Не стоить слишком сильно давить на ключ, затягивая и отворачивая болты или гайки. Ключ старайтесь только тянуть на себя. Если вам все-таки приходится толкать ключ, делайте это только раскрытой ладошкой. Иначе вы рискуете повредить суставы на пальцах, если ключ соскользнет. Расположитесь в таком положении, которое исключает вероятность падения.

Отверстия, в которых повреждена резьба, необходимо восстановить.

Использование вставок с резьбой целесообразнее — согласно качеству восстановления и предполагаемому размеру трудозатрат.

В любой ситуации, предусмотренной руководством, надо применять динамометрические ключи, которые дают возможность ограничения крутящего момента. Шпонки необходимо плотно посадить в шпоночные пазы валов с помощью молотка или специальной оправки, выполненной из цветного металла. Люфтов шпонок в пазах не стоит допускать.

Если в автомобиле имеется большое количество гаек, то затягивать их стоит только в определенной последовательности, чтобы предотвратить возможность деформации деталей.

В процессе затягивания крончатой гайки, для того чтобы можно было вставить шплинт, затяните гайку до необходимого уровня, после чего затягивайте гайку до следующего отверстия для вставки шплинта. Не стоит расслаблять гайку, чтобы совместить отверстия, если, конечно, об этом не говорится в инструкции.

Резьбовые соединения необходимо смазать при помощи специальной смазки, чтобы во время следующего ремонта их легко было отвернуть.

Ремонт двигателей

При запрессованности подшипников усилие не стоит прилагать через ролики и шарики. Инструменты для запрессовки необходимо упереть в запрессовываемое кольцо.

Шланги и трубопроводы перед установкой необходимо продуть при помощи сжатого воздуха, аккуратно проложить, плотно закрепить, избегая возможности соприкосновения с движущимися деталями.

В глухих отверстиях с резьбой не должно быть смазки и масла.

Если имеются повреждения на поверхности, то их стоит заполнить герметиком для прокладок.

Внутреннюю поверхность шланга необходимо смазать, так же как и наружную поверхность штуцера, это поможет легче присоединить шланг.

Также советуем вам посетить сайт http://www.бош-сервис-москва.рф/remont-dvigatelya-i-technicheskoe-obslugivanie-Land%20Rover.aspx, здесь вы найдете много полезной информации по ремонту двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: