Наверное, нет такого автолюбителя, в чьей жизни бы не случалась такая неприятность как попадание камня в лобовое стекло автомобиля. Но вот стоит ли гнать машину для ремонта сразу на станцию техобслуживания? В настоящее время при наличие всевозможных инструментов и современных материалов, многие виды неисправностей можно устранить самому.
В первую очередь при помощи дрели наносятся несколько неглубоких углублений вокруг трещины стекла. Это позволяет прекратить увеличение поврежденного места. Главное здесь не просверлить стекло насквозь, добавив еще одну «пробоину». При помощи скрайбера удаляются осколки стекла, и это место хорошо очищается. После чего ремонтируемое место обезжиривается и можно переходить к основному этапу ремонта. Новичкам в этом деле рекомендую ознакомиться и подробно изучить руководство по ремонту автомобиля, там вы найдете много полезной и необходимой информации.
Теперь понадобится специальный мост с инжектором. Можно взять металлический. Но если вы не собираетесь заниматься такой деятельностью постоянно, то подойдет и пластмассовый. Мост аккуратно устанавливаем над поврежденным местом и через гусак начинаем заполнять полимерным составом. Самый оптимальный вариант в выборе такого состава, это приобрести оптический клей с небольшим сроком отвердевания. Что бы избежать воздушных пузырьков, стоит воспользоваться обыкновенным насосом.
Когда эта операция закончена, даем клею затвердеть. Это дело можно ускорить, если взять ультрафиолетовую лампу.
И последний штрих.
Полируем отремонтированное место, и смело, эксплуатируем автомобиль дальше.