Рейтинг телепередачи важный фактор, который учитывается в какое время она будет транслироваться по телеканалу. В своем определении рейтинг телепередачи — это выраженное в процентах количество людей которые смотрели программу в отношении всех исследуемых.
Например программа с низким рейтингом будет показываться либо в очень раннее либо в позднее время, в общем когда телевизор смотрит минимум людей. И люди так же чаще будут видеть ее в телепрограмме (сетке вещания), так в основном внимание обращается на программы, выходящее в удобное для них время.
Рейтинги программ а также телеканала определяются для получения прибыли. Это действительно так. Ведь рекламодателям гораздо выгоднее разместить свои ролики во время «прайм-тайм», когда большего всего телелюбителей заняты просмотром любимой телепрограммы, а соответственно и больше потенциальных покупателей сможет его увидеть. Этим и определяется стоимость эфирного времени на телевидении. Ну и еще, естественно, самим рекламируемым товаром.
Подсчитать рейтинг телепередачи можно множеством способов, которые предлагают специальные компании, занимающиеся оценкой этого рынка. Например это может быть простой статистический опрос, изучение дневников зрителей, а так же специальные приборы адаптированные для этой цели. Это может быть прибор, записывающий и передающий аудиосигнал от телевизора. Так же используется специальный пульт, на котором зритель нажимает кнопку, когда он начал смотреть определенный телеканал, и когда переключает на другой. Кроме этого у телекомпаний есть возможность моментального подсчета рейтинга. Определяется это скачком мощности, потребляемой телевизионной сетью.
Тем кого интересуют отечественные передачи, рекомендуем посетить сайт дом 2, так как именно здесь вы увидите все трогательные мгновения любимого шоу.