Сила маркетинга: как упаковка меняет отношение к товару

Обычные потребители даже не догадываются, как упаковка товара может «приманить» их и убедить в том, что покупка просто необходима. Именно от того, как выглядит упаковка, зависит первое впечатление о товаре, который лежит на полке. Если она будет выглядеть неприятно или незаметно, покупатели вряд ли обратят внимание на товар.

Экскурс в историю: Nike и Coca-Cola

Еще в начале 1970-х гг. Фил Найт, основатель компании Nike, только-только начинал свое дело. На одной из выставок спортивной экипировки он заметил, что люди охотнее подходили к стенду другой компании, которая показывала обувь, упакованную в оранжевые коробки. С этого момента обувь Nike продается в оранжевых коробках, которые стали одной из визитных карточек компании.
А вот производитель знаменитого напитка Coca-Cola также решил связать свой бренд с упаковкой. Фигурная стеклянная бутылочка до сих пор ассоциируется у людей с прохладной газировкой. Несмотря на то, что со временем компания начала выпускать напиток в металлических банках, потребитель все равно отдаст предпочтение этой газировке.

Упаковка как один из параметров оценки товара

Даже в области фармацевтики большое внимание уделяется упаковке лекарственных препаратов – если коробка будет выглядеть непрезентабельно, на него вряд ли посмотрят потребители. Это психологическая уловка: человек «тянется» к тому, что оформлено стильно, лаконично и красиво, в том числе – к обычным товарам.
Также не раз было замечено, что продукты одинакового качества, которые были упакованы в разные упаковки, оцениваются потребителями по-разному. Макароны в «премиальной» упаковке могут стоить гораздо дороже, но их все равно будут покупать. Конечно же, продукты эконом-сегмента все равно остаются популярными, но и на этом уровне можно легко выиграть конкуренцию за счет хорошей и недорогой упаковки.
Для того чтобы упаковка товара выглядела хорошо, следует обратиться к компании «Меган 2000» (https://biotea.ru/). Ведь даже самый вкусный чай или самый качественный стиральный порошок не станет популярным, если пакет или коробка будет выглядеть невзрачно или, что еще хуже, будет соответствовать устаревшим трендам.
Современные упаковки содержат только самую основную информацию – перечислять все достоинства продукта совершенно необязательно. Более того, во многих случаях указывается только основная информация. А вот экотренд привел к тому, что многие продукты упаковываются в картон, а не в пластмассу, что также повлияло на внешний вид каждого товара.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: