Хорошо сделанная визитная карточка будет выгодно выделяться в чужой визитнице, напоминая о вас, помогать в делах, грамотно раскрывая нужную информацию.
Стандартный размер печати визиток 50х90 мм. Именно на это количество миллиметров рассчитаны все визитницы. Информация на карточке должна быть краткой, но исчерпывающей. Своё имя и отчество на визитке лучше указывать полностью, чтобы вашему собеседнику было легче вспомнить, как вас зовут. Визитка не должна содержать рекламы и развернутого перечисления предоставляемых услуг. Особое внимание обратите на грамотность и отсутствие ошибок в напечатанном тексте.
Существуют личные, деловые, корпоративные визитные карточки. Лучше заранее продумать какую информацию вы хотите на визитке разместить. Иногда лучше сделать несколько карточек с той или иной информацией, если вы не хотите делиться со всеми, например, номером своего мобильного телефона.
Личная визитка может быть оформлена как угодно стилистически, с долей иронии, с определенной изюминкой. Такая карточка обычно содержит личную информацию для друзей. Личная визитка не касается деловой стороны вашей жизни.
Всю информацию о вас, как о представителе компании, где вы трудитесь, содержит деловая визитка. Кроме вашего имени, здесь должны быть название организации, должность, номера рабочих телефонов, факсов, адрес электронной почты. Стиль такой визитки полностью соответствует стилю организации.
Корпоративная визитная карточка чаще всего содержит в себе информацию об организации. Для всех сотрудников компании визитки выполнены одинаково.
На обратной стороне такой карточки можно изобразить схему проезда к зданию организации.
Конечно, черно-белый вариант визитки обойдется вам в два раза дешевле, чем выполненный в цвете. Однако, для того, чтобы карточка запомнилась, выделялась среди своих соседок в визитнице, её цветовое оформление должно содержать яркие броские оттенки. Однако для некоторых сфер деятельности фирм более соответствуют спокойные строгие цветовые решения.
Подойдя к изготовлению визитной карточки со всей ответственностью, уделяя внимание каждой детали, вы получите продукт, который с выгодной стороны покажет человека или компанию, разрекламирует и поможет обзавестись нужными связями.