Если вы вдруг решили переоборудовать помещение своего офиса, или же собираетесь открывать какой то новый филиал, тогда вам обязательно нужно знать то что в имидже компании очень важную роль играет офисная мебель, именно от нее зависит комфорт и психологическое состояние клиентов. Вот некоторые советы по ее выборе.
Итак начнем:
Совет № 1
Первым делом вам нужно знать параметры: количество сотрудников, предполагаемое число посетителей, размеры помещения и суму которую вы можете потратить на мебель. Мебель должна легко разбираться и собираться. Обязательно узнайте у продавца какая фурнитура у данной мебели. В большинстве случаев используется итальянская фурнитура.
Совет № 2
Мебель должна бить надежной и долговечной, это может пригодиться вам в том случае если вы вдруг захотите ее сменить. Тогда сможете отбить некоторые средства при покупки новой, продав старую.
Совет № 3
Не экономьте если вам нужна мебель отделанная или выполнена натуральными породами. Качественная и красивая мебель стоит хороших денег. Если в вашем офисе сотрудники курят или пьют кофе тогда вам нужна мебель обработанная меламином.