Первый симптом того, что что-то не так с автомобильным стартером — это трудность запуска. Двигатель включается, но не с первого раза, а иногда во время запуска слышен металлический реверсивный звук. Кроме того, при работе стартера может быть слышен общий шум, который всегда является признаком чрезмерного износа.
Другая проблемная ситуация возникает, когда после поворота ключа в замке зажигания вообще ничего не происходит, в большинстве случаев индикаторы на панели могут загореться и мигать.Конечно, в этом случае в первую очередь необходимо проверить аккумулятор, замок зажигания, проводку и наличие напряжения. Может быть много причин. Иногда нужно заменить замок и все. Поэтому после исключения всех этих предположений, виновником чаще всего оказывается стартер.
Новый, контрактный или ремонт?
Если так случилось, что после проверки устройства и возможной замены какого-либо компонента или устранения проблем с напряжением, стартер не работает должным образом, его необходимо заменить. К сожалению, новый стоит очень дорого, но покупка контрактной детали часто является очень безответственным и рискованным шагом, потому что чаще всего от нее нельзя ожидать долгой жизни.
Случаются ситуации, что помимо стартера летит генератор и аккумуляторная батарея не вовремя разряжается. Владелец не может попасть внутрь авто. На помощь придет служба «Московская замочная» и их мастер поможет открыть замок автомобиля за 15-20 минут. Вот почему стоит поискать магазин с хорошей репутацией, предлагающий только проверенные и очень хорошие качественные запчасти.
Существует также возможность ремонта стартера, но это также стоит делать в проверенном месте. Ремонт стартера это не простая задача, которую обязательно должен выполнять специалист. Только после этого у автолюбителя будет уверенность в том, что все сделано качественно и без ошибок.
Как это делают лучшие?
Прежде всего, старое устройство разбирается на части, а его компоненты диагностируются на неисправность. Такие детали, как втулки, подшипники, щетки, электромагниты, электромагнитные контакты всегда заменяются на новые. Корпус стартера всегда тщательно обезжиривается, проходит пескоструйную обработку, после чего агрегат собирается и защищается антикоррозийным покрытием. Конечно, это еще не конец, потому что на данном этапе наступает время для тщательной проверки и испытании стартера на испытательном столе по различным параметрам, в том числе: мощность, правильная работа электромагнита и сцепление.
Предупрежден, значит вооружен
Как было отмечено в начале, следует позаботиться о проверке каждого симптома неисправности стартера. Если дело доходит до полного выхода из строя, нужно думать и не доверять компаниям, которые могут отремонтировать деталь дешево, но при этом качество почти всегда будет неудовлетворительное.
Конечно, это не всегда так, но во многих случаях нельзя рассчитывать на длительный срок службы используемого стартера. Лучше выбрать надежную компанию, которая помимо качественного оборудования предлагает полный спектр ремонта. Специалисты после проверки детали сразу скажут, возможен ли ремонт, или же выгоднее будет покупка новой запчасти.