Прежде чем приступать к созданию сайта необходимо определить целевую аудиторию, т.е для кого Вы его делаете. От этого зависит выбор не только типа сайта (сайт-визитка, корпоративный сайт, блог), но его внешний вид. При определении Ваших потенциальных посетителей используются разные критерии: пол, возраст, место жительства, род занятий, хобби, политические взгляды, планируемое количество посещений в день и т.д. Например, сайт для женщин; подростков; людей, проживающих в г. Москва; специалистов по веб-разработкам.
Немаловажным аспектом создания сайта также является объем финансирования и применяемые веб-технологии. Очевидно, что сайт-визитка обойдется дешевле, чем корпоративный сайт. Однако и задачи у этих ресурсов разные, что тоже нужно учитывать. Так, сайт-визитка необходим небольшим компаниям, которые, как правило, ограничены в финансах. В этом случае логично разместить всю необходимую информацию о товарах и услугах на сайте, чем заниматься обзвоном клиентов. В то же время крупные компании могут опубликовать еще много полезной информации для своих клиентов и партнеров: фотогалереи, форум, форма обратной связи и т.д.
Что касается применения веб-технологий, то тут все зависит от вкуса заказчика. Конечно, для солидной компании использование морально устаревших CMS (WordPress, Joomla) нежелательно. В то же время все зависит от опыта веб-разработчика. Качественный сайт на Joomlа, созданный профессионалом, будет мало чем отличаться от сайта на современных веб-технологиях (например, Drupal).
Не нужно забывать про внешнее оформление. Так, сайт для женщин отличается наличием розового цвета фона, множеством фотографий. А вот клиенты фирмы больше оценят максимальную простоту оформления и удобную навигацию.
И еще маленький совет. При создании сайта оценивайте свои возможности. Если Вы не обладаете опытом подобной работы, лучше доверить этот процесс профессионалам. Специалисты веб-студии проведут необходимые маркетинговые исследования и предложат несколько вариантов.