Типичные поломки офисных кресел и их причины

Офисные кресла ломаются достаточно часто — гораздо чаще, чем можно было бы подумать. Поскольку покупка нового предмета мебели — это лишние траты бюджета компании, гораздо более актуальным вариантом будет ремонт офисного кресла, который должен производиться профессионалами.

По каким причинам ломаются кресла в офисе

Основных причин несколько:

  • постоянные динамические нагрузки — многие сотрудники качаются на своем рабочем месте, что достаточно быстро приводит к неисправности;
  • механические повреждения — казалось бы, сложно это представить, но это вторая по распространенности причина;
  • эксплуатация в холодном помещении — причина, по которой оно не отапливается, не так важна, важен результат;
  • неправильное использование — например, кресло на колесиках могут нагрузить тяжелыми папками, чтобы привезти их к столу.

Ломаться могут самые разные элементы, от газового лифта и роликов до подлокотников и крестовины. Кроме того, достаточно часто изнашивается и рвется обивка, особенно если она сделана из тонкой экокожи или недорогой ткани. В таком случае сиденье обязательно потребуется перетянуть. Если у сотрудника есть привычка ерзать, тогда износ существенно ускоряется.

Ремонтировать самостоятельно или вызывать мастера — все зависит от степени тяжести

Иногда бывает достаточно подтянуть несколько болтов, чтобы кресло снова стало как новенькое. Но так везет не всегда, поэтому в большинстве случаев ремонтировать предмет офисного интерьера будет профессионал.

Опять-таки, если проблема не слишком серьезная, он может устранить ее прямо в офисе, например, починить газлифт для офисного кресла, иногда приходится забирать вещь в мастерскую.

Специалист обязательно проводит детальную диагностику и подбирает самое подходящее решение проблемы. Именно поэтому в большинстве ситуаций следует вызывать мастера — очень часто попытка самостоятельно решить проблему только усугубляет ее.

Поскольку чаще всего в поломке стула виноват тот, кто на нем сидел. профессионал по ремонту также определяет причину, чтобы в дальнейшем сотрудники не совершали подобных ошибок. Поломка механизма спинки, например, может быть обусловлена тем, что на ее часто резко откидывались. Так что если делать это мягче, срок службы изделия увеличится, и так далее.

Таким образом, если говорить о поломках офисных кресел, то проблема может возникнуть практически с любой частью изделия. При этом износ может быть естественным или стать следствием неправильной эксплуатации. Вне зависимости от этого момента, ремонт лучше всего заказывать у профессионалов, которые быстро разберутся с проблемой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Комментарии: 0
  1. Иван

    Ремонтировать бесполезно и небезопасно! Лучше переплатить за игровое кресло и работать себе в удовольствие!

  2. Михаил

    В основном ломается пружина, удерживающая спинку и делающая ее упругой. Но заказывать приходится весь угловой элемент, отдельно пружин мне в Интернете е попадалось, к сожалению.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: