В «Санте» всегда рады предложить хорошие скидки всем клиентам

Продажа товаров — настоящее искусство, если говорить о реализации изделий крупными партиями на постоянной основе. Присутствие на территории Беларуси такой сети, как «Санта», позволяет владельцам получать сверхприбыли всего лишь при использовании определенным маркетинговых хитростей.

На какие шаги идет руководство гипермаркета, чтобы удерживать постоянных клиентов, привлекать новых гостей магазина, при этом фиксировать сверхдоходы даже в столь сложное для страны время?

Нюансы маркетинговой политики в сети «Санта»

Если говорить о применяемых в магазинах «Санта» инструментах получения прибыли и схемах воздействия на покупательский спрос, то тут все очень прозрачно. Какой клиент откажется от действительно выгодного предложения взять 2 товара по цене 1, если ему действительно изначально нужны были сразу две товарные позиции?

На этом и выстроена основная маркетинговая стратегия магазина. Покупателя убеждают в необходимости купить какой-то товар именно сегодня, затем грамотно подводят к тому, насколько ощутимой будет экономия, если взять его в паре с другим изделием.

Если простому гостю гипермаркета кажется, что он сам принимает окончательное решение, то тут и кроется главный маркетинговый прием. Хитрость состоит в том, чтобы делать скидки на изделия выгодными сразу обеим сторонам сделки по приобретению продукции магазина.

Удивительно, но все это действительно рабочие инструменты маркетологов, какие позволяют приносить гипермаркету прибыль, привлекать постоянных клиентов тем, что товары в этой сети гораздо дешевле аналогов в других торговых точках.

Чем готовы обрадовать гостей «Санты»

Когда клиенту необходимо подсказать, какие именно товары ему срочно необходимы, можно именно на эти группы изделий или конкретные позиции сделать наиболее низкие цены в черную пятницу. Помимо тех товаров, которые будут предложены с дисконтом, в корзине обычного гостя окажутся и другие продукты и средства бытовой химии.

Здесь в работу включается подсознание гостя, подсказывающее, что там, где солидная выгода на большую группу товаров и остальные изделия могут быть особенно привлекательными по цене.

Тотальная распродажа проводится несколько раз в год, что так же позволяет освободить склады гипермаркета от излишков скопившейся продукции. Все акции торговой сети касаются исключительно изделий с нормальными сроками годности, хорошего качества и интересными самим клиентам. Это говорит о том, что в дискаунтере «Санта» рады предлагать клиентам самые лучшие условия покупок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: