Выбираем стойку ресепшн правильно

Стойка для ресепшен является неотъемлемым элементом в любой предпринимательской деятельности. Ее часто используют люли для того, чтобы сформировать необходимый имидж компании и сделать дизайн уникальным.

Для этого нужно правильно подобрать мебель, грамотно и стильно оформить стойку для комфорта посетителей. Ведь первый человек, с которым общается клиент это администратор, сидящий за стойкой.

Ресепшн на заказ можно оформить на westcom.ru. Выбирайте любую стойку и сопутствующую мебель для офиса. Можно посмотреть подробную информацию о производителе, материале. Так же есть услуга замерщика. Она бесплатная с выездом на место. Если хотите можете оформить доставку в пункт назначения, сделав заявку на сайте. Курьер привезет стойку вовремя.

Функции

Современная стойка для администратора может включать в себя множество различных функций. Например:
— это может быть обычный рабочий стол для сотрудника;

  • столешница, удобная для посетителей помещения. Обычно ее используют для заполнения различных документов и другой бумаги. За столешницей часто проводят беседу с людьми, которые собираются поступить на работу в компанию;
  • формирование эстетического вида;
  • зона для хранения различных вещей. Например, выдвижные ящики, полки, тумбы для оргтехники и другие документы.

Конструкция может включать в себя две столешницы. Они предназначены для складной работы персонала. А также для клиентов, приходящих в компанию. Внутри себя столешница включает фасадные части и наполнение внутри конструкции.

Материалы

Чаще всего стойку делают из таких популярных и недорогих материалов, как МДФ или же ДСП с ламинированным покрытием. Стоят они не так уж и дорого, вполне можно подобрать подходящую стойку, учитывая все параметры.

Иногда фирмы заказывают стойки премиум-класса на заказ. Они сделаны из массива дерева или украшены искусственными камнями. Многое зависит от владельца компании.

Установка

Обычно стойку устанавливают сразу перед входом в помещение, чтобы посетитель мог сразу пообщаться с администратором. Менеджер компании в свою очередь должен сразу же видеть входящего посетителя и приветствовать его.

Расстояние между рабочим местом и стеной должно быть просторным. Человек, работающий в организации должен чувствовать себя комфортно. Его движения не должны быть стеснены.
Обычно, учитывая стандарты стойки нужно учитывать, чтобы перед конструкцией было много свободного места.

Для создания приемной комнаты выбирайте светлые оттенки мебели и всей отделки помещения, чтобы клиент чувствовал себя в расслабленной обстановке. Свет из окна должен падать с левой стороны.
По стандартам лучше выбирать стойку от 75 см, не выше. Это самое оптимальное решение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: