Как сделать новый продукт успешным на рынке — история стартапа каменного ламината

Начинать новый бизнес всегда тяжело – пробиться сквозь сотни более известных брендов, особенно в чужой стране – значит придумать по-настоящему эффективную стратегию, маркетинговые ходы, а главное – морально приготовиться к вероятной неудаче.

Старт

Китайская компания SPC, производящая ламинат, пришла на российский рынок, предлагая по-настоящему качественный товар – пол из экологичных материалов – по соответствующей цене. В данном случае это, к сожалению, означало – высокой.

Российские покупатели и не подумали накинуться на предлагаемый товар – стереотип о китайской продукции не давал людям покоя. Еще с 90-х годов «китайский» означает «низкокачественный» — и бороться с этим очень тяжело.

Понять проблему

Прежде всего, главы компании принялись анализировать причины такого поведения. И пришли к таким выводам:

Первое

Рынок был забит другими производителями, и так конкурирующими между собой. На выбор покупателям ламината были предоставлены и дешевые, и дорогие модели, и экологичные, и дизайнерские – сквозь такое изобилие необходимо было пробиться.

Второе

Покупатель не знал эту компанию, не знал о товаре, который они производят. Кроме того, данный ламинат стоил больших денег. И если на дешевый ламинат нашелся бы спрос, то цену дорогого пришлось бы доказывать.

Третье

Китайской компании необходимо было бороться со стереотипом, доказать, что она не собирается обманывать своих клиентов, а главное – что SPC предлагает по-настоящему стоящий продукт.

Решение проблемы

Следующим шагом стало предпринять действия, чтобы побороть проблемы.

1. Создание сайта с доменами для каждых городов.
2. Изменение названия продукта с непонятного SPC на более простой и близкий «Каменный пол».
3. На сайте подробно рассказывалось о каждом пункте состава ламината. Предлагались различные способы покупки и доставки.
4. Были наняты российские дизайнеры, лучше понимающие вкусы российского покупателя.
5. Провели талантивый маркетиновый ход – реклама на Youtube и Яндекс.Дзен, и обычных сторонних ресурсах.
6. Последний этап – получить сертификацию РФ. Она вызывает доверие.
Так, китайская компания с непонятным называнием сумела добиться огромного успеха на поприще российского рынка ламината.

Сайт производителя каменного spc ламината Stone Floor — https://stone-floor.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: