Смысл турбонадува  для движков внутреннего сгорания заключается в том, чтобы произошло улучшенное наполнение цилиндра смесью из топлива и воздуха, для того чтобы повысить среднее эффективное давление в цикле, отсюда следует, что и  мощность движка увеличится за счёт эффективного  повышения воздушного заряда, который поступает в цилиндры.




Атмосферный надув имеет всего лишь 1 вид- он называется резонанс наддув. При данном виде наддува используется  К-энергия(то есть кинетическая) воздушного объема  воздушной составляющей в принимающих воздух коллекторах, и технически реализуется  при помощи коллекторов для воздуха разной длины, и при определённых фазах движка которые очень тщательно настроены. Остальные виды наддува относятся к  тому чтобы, увеличить давление которое будет поступать в цилиндры  воздуха. Для этого используются  разные виды способов: механический, газодинамический, электромеханический.

Когда происходит турбонадув  то используется газ который отработан  как привод, который  позже выбросится в атмосферу, без способа утилизаций энергий в полезную часть работы. Если движок работает при турбонадуве , то газы выхлопа попадают в турбинное отделение, или в саму турбину, где теряет некоторую часть своей энергии, для того чтобы раскрутить ротор  турбинного компрессора, а уже потом поступает через трубу вывода в отделение глушителя. Вместе с валом находится лопаточное колесо турбины, а также вместе с ними на том же уровне  находится компрессорное колесо.

Колесо нужно для того, чтобы  засасывать воздух из фильтра(воздушный), где происходит повышение давления фильтра ( от 30 и до 80%), ну всё зависит конечно же от степени наддува движка, и потом поступает в движок. В тот же объем  движка будет поступать большее количество по весу смеси которая используется при работе, отсюда следует, что происходит обеспечение  и происходит результат увеличения мощности, то есть мощность достигает увеличение от 20 до 50%. Но также за того что используется энергия  газов выхлопа увеличивается КПД движка, а также происходит снижение расхода топлива от 5 и до 20%.

В 90-е годы даже выдвинули такую теорию и концепцию, что данные движки с наддувом турбо являются  частью экологически чистых двигателей.

от CECH2099

яяяя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *