Что же такое ТУРБОНАДУВ???

Смысл турбонадува для движков внутреннего сгорания заключается в том, чтобы произошло улучшенное наполнение цилиндра смесью из топлива и воздуха, для того чтобы повысить среднее эффективное давление в цикле, отсюда следует, что и мощность движка увеличится за счёт эффективного повышения воздушного заряда, который поступает в цилиндры.

Атмосферный надув имеет всего лишь 1 вид- он называется резонанс наддув. При данном виде наддува используется К-энергия(то есть кинетическая) воздушного объема воздушной составляющей в принимающих воздух коллекторах, и технически реализуется при помощи коллекторов для воздуха разной длины, и при определённых фазах движка которые очень тщательно настроены.

Остальные виды наддува относятся к тому чтобы, увеличить давление которое будет поступать в цилиндры воздуха. Для этого используются разные виды способов: механический, газодинамический, электромеханический.

Когда происходит турбонадув то используется газ который отработан как привод, который позже выбросится в атмосферу, без способа утилизаций энергий в полезную часть работы. Если движок работает при турбонадуве, то газы выхлопа попадают в турбинное отделение, или в саму турбину, где теряет некоторую часть своей энергии, для того чтобы раскрутить ротор турбинного компрессора, а уже потом поступает через трубу вывода в отделение глушителя. Вместе с валом находится лопаточное колесо турбины, а также вместе с ними на том же уровне находится компрессорное колесо.

Колесо нужно для того, чтобы засасывать воздух из фильтра(воздушный), где происходит повышение давления фильтра ( от 30 и до 80%), ну всё зависит конечно же от степени наддува движка, и потом поступает в движок.

В тот же объем движка будет поступать большее количество по весу смеси которая используется при работе, отсюда следует, что происходит обеспечение и происходит результат увеличения мощности, то есть мощность достигает увеличение от 20 до 50%. Но также за того что используется энергия газов выхлопа увеличивается КПД движка, а также происходит снижение расхода топлива от 5 и до 20%.

В 90-е годы даже выдвинули такую теорию и концепцию, что данные движки с наддувом турбо являются частью экологически чистых двигателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: